Skip to content
 

Polestar больше нет, зато есть Cyan Racing

Думаю все знают о том, что хитропопый Кристиан Даль не так давно наконец-то успешно сбыл Вольве бренд Polestar и и “гражданско-тюнинговую” его часть(база по доводке Вольв то бишь). Ну то есть сделал то, о чем мечтал с 2009 года(тогда помню было интервью на Черной Маске), а наверно и раньше. Сей актив конечно позволил Далю тесней “породниться” с Вольвой, но Крису всегда было интересней заниматься real-гонками, а не стрит-сракерством. Поэтому гоночную команду Даль себе оставил, только вот теперь её пришлось переименовать. После долгих раздумий и миллионов вариантов от генератора бреда, пришли к оригинальному и запоминающемуся названию Cyan Racing. Говорят помог случай: попался Далю на глаза картридж струйного принтера со словом Cyan :-)

Разумеется Cyan Racing продолжит обслуживать гоночные проекты Вольво.. хм, точнее Polestar. Т.к. Вольво выделяет Polestar в отдельную “марку”, нечто вроде серии DS у Ситроена. Впрочем, что уж там точно будут лепить на борта гоночных машин и в их названия, предсказать таки сложно.

Нас же интересует возвращение Вольво-Polestar-Cyan в WTCC, объявление о котором пока так и не произошло. Зато маслица в костерчик спекуляций подлив Римский Патриций Габриэле Тарквини, ранее успевший поработать с Volvo Polestar Racing. По его словам, инженеры Криса Даля в этом году часто неофициально(инкогнито) посещают этапы WTCC для сбора различной информации, а у самого Тарквини складывается четкое ощущение того, что Polestar/Cyan уже тайком построила и тайком же испытывает свой новой гончий авто-аха-мобиль ТС1. Ну то есть Тарквини на деле повторил ранние спекуляции, которые об оном всем и говорили. Странный конечно подход у Вольвы в этом случае.. впрочем, Ситроен тоже продолжительное время шифровался помнится.. Видимо хотят сюрприза. Где могут объявить? По идее, за неимением в календаре Шведского али Американского(главный рынок Вольвы) этапов, просится 10-й этап в Китае, в вотчине текущих владельцев Шведской марки.