Skip to content
 

Turismo Nacional, 9 этап, Rio Uruguay(Уругвай), С3(Туринг): И снова не то Шевроле!

Нет, совсем нельзя сказать, что девятый, выездной(в Уругвай) этап Аргентинского Туринга Turismo Nacional в дивизионе С2(Туринг) сложился неудачно для лидера армады Шеви, Гильермо Ортельи(Chevrolet Cruze LT). В финале он смог финишировать вторым и вновь вернуть себе лидерство в личном зачете чемпионата. Однако – снова остался без победы: выиграть в этом сезоне у Ортельи никак не получается, хоть ты тресни.

Вот и в этот раз казалось были все предпосылки: лидерство в квалификации, удачно пройденные полуфиналы и поул в финальной гонке. Гильермо удачно стартовал, возглавил заезд и поначалу даже начал было отрываться. Однако уже в конце первого круга на вторую позицию вырвался Джонатан Кастеллано(Chevrolet Cruze LT) и быстро начал настигать Ортельи. С третьего круга между двумя Шевроле завязалась упорная борьба за лидерство: Ортельи сопротивлялся до конца пятого круга, на котором Кастеллано вышел вперед. Очевидно Гильермо таки предпочел синицу в руке: Кастеллано в чемпе практически не играет, а все главные соперники Ортельи были позади. Тем более что Кастеллано ехал ну явно быстрей, попутно установив лучший круг в гонке чуть ли не в темпе квалификации.

Достать лидирующую пару Шеви было некому: третью позицию поначалу(после обгона со стороны Кастеллано) занимал триумфатор предыдущего этапа Эстебан Туэро(Ford Focus Mk3), который мог бы существенно улучшить свои позиции в чемпе вторым подряд финишем на подиуме. Однако постепенно Туэро откатывался назад, сделал несколько ошибок и в итоге вообще финишировал лишь девятым. Из фаворитом же сезона неплохо буйствовали Итало-Латиняне Леонель Перния(Fiat Linea) и Гильермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147). Д’Агуанно преуспел в большой степени, в итоге пробившись на третье место, после относительно короткой, но упорной схватки с Эсекиэлем Бозио(Ford Focus Mk2). Более того, Д’Агуанно начал догонять уехавшую пару лидеров, однако приблизится на расстояние атаки к Ортельи уже не успел. Перния же в итоге довольствовался пятой позицией.

Кастеллано одержал первую победу в сезоне, а Ортельи в очередной раз поднялся на подиум. Бронза Гильермо Д’Агуанно стала хорошим подспорьем к малость упавшим на последних этапах акциям Альфа-Ромео: Д’Агуанно снова имеет шансы на титул. Неудачно этап прошел для других фаворитов: Факундо Чапура и Эмануэля Мориатиса. И катастрофично – для действующего чемпиона Матиаса Росси, второй подряд сход которого весьма усложняет ему задачу по защите титула.

Результаты финала, топ-20*:

1.Джонатан Кастеллано, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT – 31:37.627
2.Гильермо Ортельи, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT + 1.902
3.Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 + 5.596
4.Эсекиэль Бозио, GC Competición, Ford Focus Mk2 + 11.246
5.Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea + 13.155
6.Джеронимо Тети, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT + 14.199
7.Джулиан Сантеро, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 15.672
8.Адриан Оубина, Kern Competicion, Ford Focus Mk2 + 17.697
9.Эстебан Туэро, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 + 18.257
10.Фабиан Яннэнтуони, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 19.678
11.Фабиан Писанделли, Sergio Torres Competición, Chevrolet Cruze LT + 22.395
12.Карлос Окулович, Alisi Racing, Chevrolet Cruze LT + 22.763
13.Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 + 23.003
14.Себастьян Гомез, GR Competición, Chevrolet Cruze LT + 31.675
15.Лукас Рассел Коломбо, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 32.121
16.Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 33.370
17.Марчело Гонзалез, Gonzalez Competicion, Peugeot 307 + 34.773
18.Эвер Франетович, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 35.036
19.Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Mk2 + 37.672
20.Лукас Багнера, Ford Focus Mk2 + 40.550

Лучший круг в гонке: Джонатан Кастеллано, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT – 1:34.131

* – всего на этапе стартовало 38 участников.

Старт финала. Гильермо Ортельи сохраняет лидерство, а Джонатан Кастеллано(оба – Chevrolet Cruze LT) борется с Эсекиэлем Бозио(Ford Focus Mk2) и атакует Эстебана Туэро(Ford Focus Mk3).

Здесь Кастеллано уже третий.

Леонель Перния(Fiat Linea) на шестой позиции, преследуемый Джулианом Сантеро(Peugeot 308).

Эстебан Туэро(Ford Focus Mk3) постепенно откатывается назад. Здесь он уже под прицелом Эсекиэля Бозио и Гильермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147).

А здесь Туэро уже преследует Леонель Перния(Fiat Linea) в схватке за пятое место.

Эсекиэль Бозио, GC Competición, Ford Focus Mk2

Джеронимо Тети(Chevrolet Cruze LT) опередил Джулиана Сантеро(Peugeot 308) в схватке за седьмое место.

Эмануэль Мориатис(Ford Focus Mk3) увяз в середине второй десятки.

Шестой круг: Кастеллано уже вышел в лидеры, опередив Ортельи. На заднем плане Альфа Гильермо Д’Агуанно атакует и сейчас пройдет Форд Эсекиэля Бозио.

Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147. Бронза.

Гильермо Ортельи, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT. Серебро.

Джонатан Кастеллано, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT. Победитель девятого этапа.

Гильермо Ортельи, Джонатан Кастеллано и Гильермо Д’Агуанно.

Photo – Turismo Nacional