Skip to content
 

РСКГ, 7 этап, Казань-Ринг, Туринг-Лайт: Лада сломалась, но – выиграла

Настоящий гоночный автомобиль как известно должен помереть сразу после финиша. Это еще один малоизвестный Итальянский гастарбайтер сказал. Сему критерию помнится даже мой самосборный Пыж соответствовал :-) А вот с поделками АутоТаза тут уже “все сложно”, совсем как в социальном статусе. Поэтому помирают они обычно еще до финиша, что, впрочем, не мешает им победить в чемпионате.

Так и получилось с Lada Kalina NFR R2B Дмитрия Брагина во второй гонке финального этапа в Казани: сход на последнем круге, во время уверенного лидерства в заезде! Подвел двигатель, малость не дотянувший до конца чемпионата. А учитывая тот факт, что Брагин неудачно провел первую гонку, Дмитрий вполне мог проиграть чемпионат Ильдару Рахматуллину(Renault Twingo R2B). Оный выиграл квалификацию и первую гонку, перед вторым заездом разрыв между двумя претендентами на титул сократился до 22 очков(с учетом коэффициента 1.5 по очкам). В сложившемся раскладе(сход Брагина) Рахматуллину нужно было финишировать вторым, дабы опередить своего конкурента. Но .. не сложилось: второй заезд у Ильдара не задался из-за проблем с тормозами, и он не смог подняться выше восьмого места. Брагин таки стал Чемпионом Туринг-Лайта. Сход – не самый лучший способ отметить чемпионство, победа в финальной гонке была бы куда позитивней, но что уж поделать.

Впрочем, победа во второй гонке все равно досталась конюшне Lada Sport Rosneft A.M.G: отличился напарник Брагина, Михаил Митяев(Lada Kalina NFR R2B). Причем прямо перед сходом Брагина он ехал третьим, и казалось бы не имел особых шансов опередить шедшего вторым Родиона Шушакова(Kia Rio R2B). Однако на спуске, где сходит Брагин, Шушаков ошибается(возможно – подскальзывается на масле от Калины Брагина), замедляется и открывает калитку для атаки Митяева. Тот пользуется сей возможностью, и, не без контакта, обходит Шушакова и устремляется к третьей победе в сезоне. Третьим же, впервые в своей карьере, финиширует напарник Рахматуллина, Ильсур Ахметвалеев(Renault Twingo R2B). Кстати, в первой гонке на второй позиции тоже приехал авто-аха-мобиль Kia Rio R2B, только уже под управлением Андрея Радошнова.

Результаты квалификации:

1.Ильдар Рахматуллин, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B – 1:36.842
2.Дмитрий Брагин, Lada Sport Rosneft A.M.G, Lada Kalina NFR R2B – 1:37.023 (+ 0.181)
3.Андрей Николаев, B-Tuning, VW Polo R2B – 1:37.250 (+ 0.408)
4.Михаил Митяев, Lada Sport Rosneft A.M.G, Lada Kalina NFR R2B – 1:37.279 (+ 0.437)
5.Андрей Севастьянов, B-Tuning, VW Polo R2B – 1:37.357 (+ 0.515)
6.Андрей Радошнов, Оренбург Рейсинг, Kia Rio R2B – 1:37.436 (+ 0.594)
7.Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Ford Fiesta Mk5 R2B – 1:37.765 (+ 0.923)
8.Владимир Черевань, Подмосковье Моторспорт, Seat Ibiza IV SC R2B – 1:37.782 (+ 0.940)
9.Родион Шушаков, ПСМ Team80, Kia Rio R2B – 1:37.888 (+ 1.046)
10.Максим Белоцкий, Зенит Моторспорт, Ford Fiesta Mk6 R2B – 1:37.934 (+ 1.092)
11.Ильсур Ахметвалеев, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B – 1:38.349 (+ 1.507)
12.Сергей Коронатов, Зенит Моторспорт, Ford Fiesta Mk5 R2B – 1:40.563 (+ 3.721)

Результаты первой гонки(15 кругов):

1.Ильдар Рахматуллин, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B – 24:41.500
2.Андрей Радошнов, Оренбург Рейсинг, Kia Rio R2B + 0.311
3.Андрей Николаев, B-Tuning, VW Polo R2B + 3.796
4.Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Ford Fiesta Mk5 R2B + 9.603
5.Владимир Черевань, Подмосковье Моторспорт, Seat Ibiza IV SC R2B + 12.058
6.Дмитрий Брагин, Lada Sport Rosneft A.M.G, Lada Kalina NFR R2B + 12.273
7.Михаил Митяев, Lada Sport Rosneft A.M.G, Lada Kalina NFR R2B + 13.193
8.Андрей Севастьянов, B-Tuning, VW Polo R2B + 13.382
9.Ильсур Ахметвалеев, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B + 14.653
10.Родион Шушаков, ПСМ Team80, Kia Rio R2B + 32.975
11.Максим Белоцкий, Зенит Моторспорт, Ford Fiesta Mk6 R2B + 3 круга

Лучший круг в гонке: Андрей Радошнов, Оренбург Рейсинг, Kia Rio R2B – 1:37.860

Результаты второй гонки(18 кругов):

1.Михаил Митяев, Lada Sport Rosneft A.M.G, Lada Kalina NFR R2B – 29:20.306
2.Родион Шушаков, ПСМ Team80, Kia Rio R2B + 1.916
3.Ильсур Ахметвалеев, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B + 3.745
4.Андрей Севастьянов, B-Tuning, VW Polo R2B + 10.859
5.Максим Белоцкий, Зенит Моторспорт, Ford Fiesta Mk6 R2B + 26.466
6.Андрей Николаев, B-Tuning, VW Polo R2B + 26.828
7.Владимир Черевань, Подмосковье Моторспорт, Seat Ibiza IV SC R2B + 27.137
8.Ильдар Рахматуллин, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B + 27.509
9.Сергей Коронатов, Зенит Моторспорт, Ford Fiesta Mk5 R2B + 54.227
10.Дмитрий Брагин, Lada Sport Rosneft A.M.G, Lada Kalina NFR R2B + 1 круг
11.Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Ford Fiesta Mk5 R2B + 1 круг
12.Андрей Радошнов, Оренбург Рейсинг, Kia Rio R2B + 2 круга

Лучший круг в гонке: Дмитрий Брагин, Lada Sport Rosneft A.M.G, Lada Kalina NFR R2B – 1:36.929

Видео обеих гонок можно посмотреть на сайте РСКГ.

В первой гонке между Ильдаром Рахматуллиным(Renault Twingo R2B) и Дмитрием Брагиным(Lada Kalina NFR R2B) шла упорная борьба за лидерство, которая закончилась небольшим контактом(гоночный эпизод, не более) и потерей Брагиным 7-8 позиций(прогулялся по газону и замедлился из-за оного).

Поэтому оставшуюся часть заезда Брагину пришлось вести борьбу в арьергарде пелотона.

Сие уже начало второй гонки. Лидирует Родион Шушаков на Киа, второй пока что Ильсур Ахметвалеев на Рено, преследуемый двумя Калинами Митяева и Брагина.

Владимир Черевань(Seat Ibiza IV SC R2B) vs Максим Белоцкий(Ford Fiesta Mk6 R2B)

Photo – РСКГ