Skip to content
 

РСКГ, Национальный, Итоговое положение

Финальный этап несколько перетряхнул стан первого трио, но только не лидера: Дмитрий Брагин(Lada Kalina Мк1) в принципе мог и не стартовать в финале(как и в Туринг-Лайте в принципе), и все равно бы его никто не опередил в личном зачете. Для его ближайших(теперь уже экс) преследователей, Павла Кальмановича и Альберта Гайнуллина(оба – Lada Kalina Мк1) седьмой этап сложился далеко не лучшим образом, и в итоге они первую тройку покинули: вторым же стал Владимир Шешенин(Lada Kalina Мк1), а третьим – Айдар Нуриев(Kia Rio). Нуриев пожалуй мог бы рассчитывать на большее(в т.ч. и на борьбу с Брагиным), если бы пораньше(с начала сезона) пересел на мобиль Kia Rio, которая в конце сезона стала наиболее результативной(и быстрой) машиной в пелотоне Национального. Правда в Казани Нуриев выиграть не сумел.

Зато сумел другой “пересаженец”, Роман Агошков(Kia Rio), выдав полную доминанту: поул-позиций и победы в обеих гонках! Без борьбы конечно не обошлось: конкуренцию Агошкову и его Киа пытался составить “гостевой” пилот, Финн Мика “недо-Хаккинен” Сало, пилотировавший специально подготовленный к этой гонке VW Polo Sedan от Би-Тюнинг. По просьбе организаторов Финну не стали сильно мять борта в пелотоне, впрочем, угнаться за Киа Агошкова все равно не получилось, т.к. Поло каждый раз не выдерживал заданного Киа темпа и замедлялся из-за проблем с коробкой передач. В общем, реклама VW Polo не особо удалась :-) Да еще злые языки наговаривают понимаешь в кулуарах про совсем особую “специальную подготовку” данного Полика) Что совсем прикольно, на фоне разразившегося скандала про “химические” затеи концерна VW с экологией. Кстати, тут и Южная Корея грозится Volkswagen санкциями за обман экологов, что вдвойне прикольно на фоне противостояния Киа и VW в финале РСКГ :-)

Зато удалась реклама Kia Rio, надеюсь в следующем сезоне этих автомобилей в пелотоне будет намного больше. Кстати, в личном зачете Агошкову совсем немного не хватило до третьего, да и до второго места тоже. Ибо – раньше надо было пересаживаться на правильный мобиль!)

Положение в личном зачете, топ-10:

1. Дмитрий Брагин, СТК Таифмоторспорт, Lada Kalina Мк1 – 188(4)
2. Владимир Шешенин, Альмакс Racing, Lada Kalina Мк1 – 160,5(1)
3. Айдар Нуриев, СТК Таифмоторспорт, Lada Kalina Мк1 / Kia Rio – 154,5(1)
4. Альберт Гайнуллин, Lada Kalina Мк1 – 153(2)
5. Павел Кальманович, АКОМ Lada Sport, Lada Kalina Мк1 – 152,5(2)
6. Роман Агошков, Спец-Автопласт Motor Sport, Lada Kalina Мк1 / Kia Rio – 150,5(3)
7. Егор Санин, Спец-Автопласт Motor Sport, Lada Kalina Мк1 – 120(1)
8. Василий Кораблев, Lada Kalina Мк1 – 80
9. Наталья Гольцова, Goltsova Racing, Lada Kalina Мк1 – 79
10. Ефим Гантмахер, Goltsova Racing, Lada Kalina Мк1 – 58

Полные результаты.



Старт первой гонки.

Старт второй гонки.

В обеих гонках в конце-концов за лидерство боролись Роман Агошков(Kia Rio) и Мика Сало(VW Polo Sedan), но в итоге Ваген не выдерживал заданного Кореянкой темпа.

Странно, но за довольно продолжительную езду с открытой дверью, судьи так и не показали Владимиру Шешенину флаг тех.неисправности(обязывающий посетить пит-лейн). Наверно не заметили)

Павел Кальманович скорей всего упустил второе место в ходе вот ентого инцидента с Маратом Шараповым во второй гонке, из-за которого Кальмановчи потерял много позиций в заезде.

Photo – РСКГ