Skip to content
 

РСКГ, Туринг, Итоговое положение

В Туринге вопрос о титуле собственно не стоял, ибо Алексей Дудукало(Seat Leon Supercopa Mk3) обеспечил его себе еще не предыдущем этапе. И теперь мог спокойно работать сугубо на командный результат, что и сделал, позволив выиграть по одной гонке каждому из своих партнеров по Лукойл Рейсинг Тим, Роману Голикову и Рустаму Акиниязову(оба – Seat Leon Supercopa Mk3). Претендовавший на серебро по итогам Виталий Ларионов(BMW 320si E90) финальный этап провалил: в первой гонке ошибся в борьбе с Романом Голиковым за второе место, вылетел с трассы и увяз в гравии. Баранка. Шансы во второй гонке были уже минимальны, ибо нужно было с последней позиции(через пелотон Супер Продакшна), догнать и опередить все три Луковых Seat Leon Supercopa Mk3. Догнать получилось, опередить – нет. В итоге Ларионов откатился в личном зачете на четвертое место, уступив второе и третье Голикову и Акиниязову. Командная тактика Лукойла в этот раз сработала идеально, благодаря понятно Дуду.

В принципе сие символично все тоже(как и в Супере), ибо Туринг в старом виде тоже умер: будущее за TCR. Конечно можно еще сезон-два пытаться уравнивать BoP-ом скорость машин TCR & S2000 TC2… Впрочем, старые машины они здесь и сейчас, а новые TCR-е еще покупать надо.. так что думаю что еще годик в Туринге точно можно будет лицезреть BMW 320si E90, особенно если больше TCR-х машин не будет(крызыс!). Тем более что и в ETCC пока тоже не собираются сразу отказываться от дивизионов ТС2 и ТС2Т, несмотря на их итоговый разворот к TCR(пусть и в камуфляже TCN-2).

Положение в личном зачете, топ-5:

1. Алексей Дудукало, Лукойл Рейсинг Тим, Seat Leon Supercopa Mk3 TCR – 337(9)
2. Роман Голиков, Лукойл Рейсинг Тим, Seat Leon Supercopa Mk3 TCR – 225,5(2)
3. Рустам Акиниязов, Лукойл Рейсинг Тим, Seat Leon Supercopa Mk3 TCR – 202,5(2)
4. Виталий Ларионов, A.M.G. Motorsport, BMW 320si E90 S2000 – 188,5(1)
5. Антон Бадоев, A.M.G. Motorsport, BMW 320i E46 S2000 – 128

Полные результаты.



Photo – РСКГ