Skip to content
 

РСКГ, Туринг-Лайт, Итоговое положение

Как уже писал в обзоре седьмого этапа, Дмитрий Брагин(Lada Kalina NFR R2B) таки оформил чемпионский титул, несмотря на свой сход на последнем круге финальной гонки. Самое забавное тут то, что именно сход Брагина, а так же отчаянный обгон Родиона Шушакова(Kia Rio R2B) на все том же последнем круге, позволил взойти на третью ступеньку пьедестала(по итогам) Михаилу Митяеву(Lada Kalina NFR R2B). Если бы Брагин выиграл, а Митяев при этом не получил шанс атаковать замедлившегося Шушакова и финишировал бы третьим, то Андрею Николаеву(VW Polo R2B) хватило бы седьмого места во второй гонке, для того что бы стать бронзовым призером сезона. С разнице всего в полтора очка. Однако фортуна таки странно улыбнулась АутоВазу: двигатель на Калине Брагина “бабахнул” действительно вовремя! Как говорится нарочно не придумаешь :-) Надо заводской Lada Sport Rosneft в WTCC брать на вооружение)

Ильдар Рахматуллин(Renault Twingo R2B) стал вице-чемпионом и для этого сезона сие имхо предел: лишь в нескольких заездах(двух-трех), Ильдар выглядел реальным конкурентом Брагину. По большей части Рахматуллин взял свое за счет стабильности, ибо Твинго его почти не подводил. Твинго(или Рахматуллин) по-прежнему избирательно быстр на одних трассах, и отстает на других. Стабильные выступления помогали претендовать на призы и Андрею Николаеву, благо машина позволяла ехать в одном темпе везде. Но выше головы как говорится не прыгнешь, тем более что победить так ни разу и не получилось(да и шансов в общем-то не было). Жаль, что не удержался в первой тройке Андрей Масленников(Ford Fiesta Mk5 R2B): дотроллить до конца самовозки на старом ведре не получилось :-) И так Андрей заставил ехать Fiesta Mk5 быстрей чем она может. Надо бы ему новый мобиль в следующем сезоне, например Kia Rio R2B: будет адская смесь)

Положение в личном зачете, топ-10:

1. Дмитрий Брагин, Lada Sport Rosneft A.M.G, Lada Kalina NFR R2B – 217(5)
2. Ильдар Рахматуллин, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B – 198(2)
3. Михаил Митяев, Lada Sport Rosneft A.M.G, Lada Kalina NFR R2B – 177,5(3)
4. Андрей Николаев, B-Tuning, VW Polo R2B – 165,5
5. Андрей Масленников, Подмосковье Моторспорт, Ford Fiesta Mk5 R2B – 154(2)
6. Андрей Севастьянов, B-Tuning, VW Polo R2B – 132(1)
7. Владимир Черевань, Подмосковье Моторспорт, VW Polo R2B/Seat Ibiza IV SC R2B – 126
8. Андрей Радошнов, Оренбург Рейсинг, Kia Rio R2B – 102,5(1)
9. Ильсур Ахметвалеев, SK Suvar-Motorsport, Renault Twingo R2B – 63,5
10. Максим Белоцкий, Зенит Моторспорт, Ford Fiesta Mk6 R2B – 42

Положение в командном зачете, топ-5:

1. Lada Sport Rosneft – 394,5(8)
2. B-Tuning – 297,5(1)
3. Подмосковье Моторспорт – 280(2)
4. SK Suvar-Motorsport – 261,5(2)
5. Оренбург Рейсинг – 108

Полные результаты.