Skip to content
 

WTCC: Кубок Конструкторов после десяти этапов

В Кубке Конструкторов после десятого этапа, Ладе удалось отщипнуть малость очков у Шеви RML. Но, именно что малость: отыграли всего-то 13 очков. При текущем разрыве в 115. Хм, при таком раскладе, у частной армады Chevrolet RML, есть все шансы продержаться до финиша чемпионата. Да-с, цель конечно не такая как в прошлом году, когда до самого конца шла дуэль с Honda Racing Team JAS за серебро по итогам. В этом сезоне Хонда ощутимо сильнее и уже слишком далеко по очкам. Теперь же защищаем бронзу от посягательств другого заводского консорциума – Lada Sport Oreca. Технологические изыски Французской Ореки, а так же деньги Роснефти, позволили Ладам ощутимо прибавить в скорости относительно прошлых лет. Фактически относительно Шеви они едут как Хонда в прошлом сезоне. Шеви RML повезло с получением форы: надежностью Лады по-прежнему не блещут, да и относительно часто попадают во всякие коллизии.. а в Китае результат Николя Лапьера вообще был аннулирован, т.к. на его Весте нашли “химию” с превышением максимального давления наддува(2.5 бар). Все сие играет Шеви на руку, хотя на равных бороться им все сложнее и сложнее. Тем не менее разрыв великоват: для его преодоления за два оставшихся этапа, Ладам нужен реальный штурм-унд-дранг, с подиумами, а по хорошему и с победами в абсолюте.

1. Citroën Racing – 863(17)
2. Honda Racing Team JAS – 554(3)
3. Chevrolet RML – 374
4. Lada Sport Oreca – 259