Skip to content
 

CTCC, 6(5) этап, Шанхай: Первая победа Лео И Хун Ли

Шестой(или пятый) этап Китайского Туринга CTCC, прошел в один уик-энд с Мировым Турингом WTCC в Шанхае. В дивизионе Super Production 1.6T продолжилось, начатое на прошлом этапе противостояние между Хондой и Киа. Причем Хонда была явно в фаворе: пара длинных прямиков Шанхайской трассы позволяло им в полной мере использовать отдачу своих дивгателей. Год назад Хонды уже доминировали здесь в Шанхае, и явно собирались повторить сей опыт. Генри Хо(Honda Civic 4D 1.6T) начал с квалификации, завоевав поул-позицию, однако оказался впереди в одиночестве: тех.проблемы на втором Сивике Мартина Се Синь Чжэ не повзвоили проехать действительно быстрый круг, и ему придется стартовать с последнего места. Внезапно совсем немного лучшему времени Хо, уступил Лео И Хун Ли(Kia K3S 1.6T), до сего момента не хватавший звезд с неба. Хо он проиграл 0.294 сек. Третье время – у лидера чемпионата, Джейсона Чжан Чжи Цяня(Kia K3S 1.6T).

На четвертой позиции еще одно “внезапно” – Гао Хуа Ян(Ford Focus Sedan 1.6T), ставший лучшим из Фордовской дружины. Вообще времена Лео И Хун Ли и Гао Хуа Яна не должны были особо удивлять, так как оба ехали вообще без балласта, после не слишком успешных выступлений на предыдущих этапах. Сопернику Джейсона Чжан Чжи Цяня в борьбе за титул, Энди Яну(Ford Focus Sedan 1.6T), так же не повезло в квалификации(тоже тех.проблемы) и он оказался предпоследним.


Гонка должна была по всем параметрам сложится в пользу Хонды, однако.. но, по порядку.

Началось с того, что старт выиграли Киаводы Лео И Хун Ли и Джейсон Чжан Чжи Цян. Поул-мен Генри Хо же еще пропустил и Фордовода Гао Хуа Ян. Последний правда продержался на третьей позиции лишь несколько поворотов, после чего ошибся и развернулся поперек трассы, разом откатившись в арьергард пелотона. Хо перемещается на третью позицию и начинает преследование лидирующих Киа. Уже на втором круге он проходит шедшего вторым Джейсона Чжан Чжи Цян и постепенно настигает Лео И Хун Ли.

С их хвоста же пелотона наверх пробиваются неудачники квалификации Энди Ян и Мартин Се Синь Чжэ. Ян поначалу был более удачлив в обгонах, но Чже был быстрее. К четвертому кругу оба выбрались на седьмую и шестую позиции соответственно. Некоторым камнем преткновения стали сражавшиеся за четвертое место Рейни Хэ(Ford Focus Sedan 1.6T) и Джим Ка То(Kia K3S 1.6T), однако Мартин Се Синь Чжэ уличив момент сумел разом опередить обоих. Спустя круг Рейни Хэ без боя пропустил Яна(напарник же), а тот вскоре сумел опередить и Джима Ка То.

В середине гонки напор Генри Хо на позицию лидера Лео И Хун Ли дошел до того, что несколько поворотов Киа и Хонда проехали бок о бок, было несколько чувствительных контактов. Хо в итоге таки вышел вперед, но тут же ошибся и его визави восстановил статус-кво. Как оказалось, ошибся Хо вследствии повреждений его Хонды(от контактов сбило углы установки колес). Из-за этого Генри уже не мог поддерживать прежний темп и стал отставать от лидера.

Примерно в это же время Мартин Се Синь Чжэ догнал шедшего третьим Джейсона Чжан Чжи Цян, и в начале шестого круга пошел в атаку на прямой старт-финиш. Произошедшее дальше тяжко точно объяснить: машины соперников столкнулись, после чего Хонда поехала дальше, а Киа Джейсона полетела на отбойники. Что произошло? Во время обгона по внешней стороне, Мартин Се Синь Чжэ зачем то вдруг сместился почти вплотную к Киа Цяна. Киа шла курсом по прямой с едва уловимым смещением наружу, но этого хватило чтоб она наскочила на Хонду Се Синь Чжэ, после чего и полетела в стену. Судьи посчитали сие гоночным инцидентом и наказывать никакого не стали, однако выглядело сие как откровенный убор фаворита чемпионата в пользу своего напарника(Генри Хо претендует таки на титул).

Мартин Се Синь Чжэ продолжил движение к финишу, причем держал очень быстрый темп, позволивший ему вскоре опередить своего напарника Генри Хо, а под конец практически догнать лидировавшего Лео И Хун Ли. Правда времени на обгон уже не хватило.

Неплохие баталии шли в районе с пятой по девятую позиции, где толпой выясняли сразу несколько гонщиков, такой толпой-толкучкой проехав пару-тройку кругов, постоянно меняясь позициями. Рэйни Хэ и Джим Ка То в итоге переиграли там всех своих визави.

Итог: первая победа Лео И Хун Ли в CTCC. Двойной подиум для Хонды, хоть выиграть и не получилось: Мартин Се Синь Чжэ второй, Генри Хо третий. Энди Ян финишировал четвертым, что, учитывая сход Джейсона Чжан Чжи Цяна, позволило ему выйти в лидеры личного зачета чемпионата.

Результаты квалификации:

1.Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 1:58.497
2.Лео И Хун Ли, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 1:58.791 (+ 0.294)
3.Джейсон Чжан Чжи Цян, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 1:59.386 (+ 0.889)
4.Гао Хуа Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 1:59.670 (+ 1.173)
5.Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 1:59.780 (+ 1.283)
6.Джим Ка То, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 1:59.949 (+ 1.452)
7.Дэррил О’Янг, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 2:00.216 (+ 1.719)
8.Ларри Лин Ле Фэн, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 2:00.456 (+ 1.959)
9.Энди Чжен, Haima Z1 Racing, Haima M6 – 2:00.468 (+ 1.971)
10.Чэнь Сюй, Haima Z1 Racing, Haima M6 – 2:00.723 (+ 2.226)
11.Хэ Цзы Сянь, Haima Z1 Racing, Haima M6 – 2:01.132 (+ 2.635)
12.Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 2:01.134 (+ 2.637)
13.Мартин Се Синь Чжэ, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 2:01.509 (+ 3.012)

Результаты гонки(10 кругов):

1.Лео И Хун Ли, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 20:27.921
2.Мартин Се Синь Чжэ, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T + 2.013
3.Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T + 12.151
4.Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T + 17.175
5.Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T + 20.165
6.Джим Ка То, Kia Racing, Kia K3S 1.6T + 25.207
7.Гао Хуа Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T + 26.043
8.Дэррил О’Янг, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T + 26.743
9.Чэнь Сюй, Haima Z1 Racing, Haima M6 + 26.904
10.Хэ Цзы Сянь, Haima Z1 Racing, Haima M6 + 47.129
11.Ларри Лин Ле Фэн, Kia Racing, Kia K3S 1.6T + 55.421
12.Энди Чжен, Haima Z1 Racing, Haima M6 + 1 круг

—————————————-

———————————————————————————————–

Super Production 2.0T

В Дивизионе Super Production 2.0T в квалификации в который уже раз первую линию застолбили за собой парочка частных Citroen C-Elysee 1.6T конюшни Team Work Motorsport. Это была уже их третья выигранная квала в сезоне(из пяти этапов, если считать только идущие в зачем чемпа), однако в прошлые разы Ситроены постоянно ломались.

Но не в этот раз: лишь на самом старте Чжан Чжэнь Дун(VW Polo GTi 2.0T) попытался было по наруже опередить оба C-Elysee-а, однако до конца свой маневр довести не сумел. Впрочем, даже если бы довел, все равно потом его Ситроены скушали. Лидерство в заезде захватил Алекс Хой, а поул-мен Санни Вонг(оба – Citroen C-Elysee 1.6T) поначалу держался сзади, но на третьем круге вышел вперед и начал постепенно отрываться от Хоя. Чжан Чжэнь Дун выжимал из своего Вагена все что можно, однако два длинных прямика Шанхайской трассы не оставляли ему шансов: C-Elysee-ы все так слишком легкие, на 60 кг легче Вагенов Поло. Дуну оставалось лишь надеется на поломки Ситров, однако они все н е ломались и не ломались. Так и продержались до финиша. Впрочем, на расклад чемпа их дубль повлиял уже мало.

Результаты гонки(10 кругов):

1.Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) – 20:02.557
2.Алекс Хой, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) + 6.957
3.Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T + 12.458
4.Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T + 16.656
5.Ван Рю, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T + 20.236
6.Цзян Дэн, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T + 38.028
7.Чэнь Чжао, Ruixi Racing, Mazda Atenza 2.0 Skyactiv-G (i) + 1:00.914

Лучший круг в гонке: Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) – 1:58.189

Старт гонки Дивизиона Super Production 1.6T

Лео И Хун Ли(Kia K3S 1.6T) лидирует, позади Генри Хо(Honda Civic 4D 1.6T) и Джейсон Чжан Чжи Цян(Kia K3S 1.6T).

Джим Ка То(Kia K3S 1.6T) ведет “второй эшелон”.

Лео И Хун Ли, Kia Racing, Kia K3S 1.6T

Мартин Се Синь Чжэ, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T

Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T

Джим Ка То, Kia Racing, Kia K3S 1.6T

Дэррил О’Янг, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T

Хэ Цзы Сянь, Haima Z1 Racing, Haima M6

Подиум: Мартин Се Синь Чжэ(второй), Лео И Хун Ли(первый), Генри Хо(третий).

Старт гонки Дивизиона Super Production 2.0T

Первые круги Алекс Хой ехал впереди Санни Вонга(оба – Citroen C-Elysee 1.6T), но затем уступил позицию.

Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T. В начале гонки пытался бороться и преследовать Ситроены, но тщетно..

Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T

Подиум: Алекс Хой(второй), Санни Вонг(первый), Чжан Чжэнь Дун(третий).

Photo – CTCC