Skip to content
 

CTCC, Положение после шести(пяти) этапов

Шестой(или пятый) этап CTCC снова ознаменовал смену лидера: неудача Джейсона Чжан Чжи Цяна(Kia K3S 1.6T) позволила опять вернуться на первую позицию Энди Яну(Ford Focus Sedan 1.6T). Неудача? Ну-с, не без помощи соперников: в результате контакта с Хондой Мартина Се Синь Чжэ, Kia Джейсона полетела на отбойник, сход. Судьи сочли сие гоночным эпизодом, хоть и выглядело сие очень похожим на вынос фаворитам в пользу своего напарника, в данном случае Генри Хо(Honda Civic 4D 1.6T). Генри Хо же как раз сумел подтянуться по очкам к Энди Яну, и особеннно к Джейсону Чжан Чжи Цяну. Правда сие конспирология работает не до конца: по идее тогда Мартин Се Синь Чжэ не должен был обгонять Генри Хо, дав ему финишировать вторым(лишние три очка!), однако – обогнал. Как бы там ни было, за два этапа до финиша сезона, на титул претендуют три гонщика из трех команд: Энди Ян, Джейсон Чжан Чжи Цян и Генри Хо. Сие позволяет надеется увидеть интересный финал с непредсказуемым результатом. Математические шансы сохраняют так же Джим Ка То(Kia K3S 1.6T) и Рэйни Хэ(Ford Focus Sedan 1.6T).

Положение в личном зачете, топ-10:

1. Энди Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 49(1)
2. Джейсон Чжан Чжи Цян, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 44(1)
3. Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 40(2)
4. Джим Ка То, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 37
5. Рэйни Хэ, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 33
6. Мартин Се Синь Чжэ, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 20
7. Гао Хуа Ян, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 20
8. Лео И Хун Ли, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 18
9. Ларри Лин Ле Фэн, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 17
10. Дэррил О’Янг, Chang’an Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 11

Зачет Марок:

1. Dongfeng Yueda KIA – 97(2)
2. Chang’an Ford – 89(1)
3. Dongfeng Honda – 60(2)
4. Haima Motor – 19


Super Production 2.0T

Орги CTCC мягко говоря притомили: взяли и убрали все Citroen C-Elysee 1.6T из абсолютного зачета Дивизиона Super Production 2.0T, оставив им для развлечения только частный зачет. Очередной бред, малопонятный и маловразумительный, все ходят на поводу у Вагена что ли? Короче придеться считать самостоятельно теперь, ибо иначе вообще никакой интриги, ибо и так у Вагенов из соперников фактически один частные Ситроены, а так вообще никого не будет(всякая массовка не в счет).

Чжан Чжэнь Дун вернул себе лидерство в личном зачете, правда очков у него поровну с Ван Рю(оба – VW Polo GTi 2.0T). Но сие – равенство, а не тождество. У Дуна больше побед, он и лидирует. Победа Санни Вонга(Citroen C-Elysee 1.6T) на прошедшем этапе, позволила ему выйти на четвертую позицию, в близости от занимающего третье место Цзяна Тэни. Кроме того, математически Вонг все еще может выиграть чемп – в том случае если выиграет оба оставшихся этапа, а Дун и Рю не наберут ни одного очка.

Положение в личном зачете, топ-10:

1. Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 55(3)
2. Ван Рю, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 55(1)
3. Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 30
4. Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) – 26
5. Чэнь Чжао, Ruixi Racing, Mazda Atenza 2.0 Skyactiv-G (i) – 20
6. Ван Юэ, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 12
7. Алекс Хой, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) – 12
8. Сэмюэль Се, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) – 5
9. Цзян Дэн, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 5