Skip to content
 

Лакка в TCR!

Подумалось, что из Кадди ATS ведь тоже можно построить болид TCR. Мотор подходящий идет прямо в базе: 3-е, модернизированное поколение Ecotec-а, LTG 2.0T(272 л.с при 5500 об/мин, 400 Nm крутящего момента). Кстати, тут любопытно какой двигатель пойдет на новой Опель Астре OPC K, которую в TCR строит Штефан Кисслинг. На текущей Астре стоит 2-е поколение Ecotec-а. Если на Астре K пойдет мотор аналогичный тому что на Кадди, то можно просто будет брать сию готовую версию для Лакка. Роботизированной кпп на ATS нет, но для оного в TCR предусмотрена установка секвенталки. Ходовая часть у Лакка – вообще идеальная, плюс можно выбирать версию привода(полный али задний). Лепота. Размеры? Ну-с, великоват и тяжеловат(в стандарте). Но в TCR и так планка мин.веса высокая(1260 кг), так что разгрузить до нее машины вполне реально и без карбонов-титанов. А длинная база наоборот будет плюсом на ряде трасс :-)

Несколько мешает его завышенная(относительно хэтчей С-класса) стоимость: потолок на доработки остается меньше, впрочем в искомую планку до 100 тысяч евро уложиться в принципе несложно. К тому же считается собственно не стоимость постройки авто вместе с заготовкой, а стоимость готового изделия на продажу потенциальному клиенту.