Skip to content
 

Turismo Nacional, 10 этап, Alta Gracia, С3(Туринг): Вторая победа Мориатиса

И третья для марки Форд(и нового Фокуса) в сезоне. Собственно только новый Фокус в этом году и побеждал(из всех Фордов). В дивизионе С3(Туринг), Аргентинского Туринга Turismo Nacional. В старшем дивизионе, как и положено, баталию за победу повели все основные фавориты сезона. Ну-с, почти все: лидер личного зачета, Гильермо Ортельи(Chevrolet Cruze LT), стартовал из конца первой десятки и потратил заезд на то, чтобы пробиться поближе к первой тройке. Победу же и места на подиуме оспаривал остальной квартет грандов: Факундо Чапур(Peugeot 308), Леонель Перния(Fiat Linea), Матиас Росси(Citroen C4) и Эмануэль Мориатис(Ford Focus Mk3).

С поула в финале стартовал Перния, однако уже после первого поворота Чапуру удалось оттеснить его и выйти в лидеры. Росси закрепился на третьем месте, Мориатиас на четвертом. В то же время на пятую позицию пробился Леонель Ларрори на своем Honda Civic 4D: не часто мы видим Хонду так близко к подиуму! Правда за лидерами Леонель угнаться не смог, хотя и показал в начале заезда быстрейший круг в гонке. Факундо Чапур же, отбив первичные контратаки, поначалу относительно комфортно лидировал, в то время как Перния и Росси вели жесткую схватку за второе место, а позади их “грел” Мориатис. На втором круге Росси удалось выйти на второе место. Такая диспозиция держалась до четвертого круга, на котором Росси вдруг ошибается и уходит широко, теряя три позиции(его обходят Перния, Мориатис и Ларрори). Сие однако оказалось не случайностью: вскоре Росси снова ошибается, и уступает еще пару позиций. Забегая вперед скажу что в Equipo Citroen Boero Carrera Pro малость перемудрили с настройками(давлением шин), из-за чего нарушился баланс и Ситроен Росси стал склонен к сильным сносам задней оси.

Битву за победу повели теперь Чапур, Перния и Мориатис. Перния и Мориатис сражались до десятого круга, на котором Фордовод таки вышел вперед. Далее началась схватка за лидерство с Чапуром, однако вскоре прервалась, т.к. Перния начал ответным прессинг Мориатиаса, и едва не опередил его на 13 круге. Сие дало возможность Чапуру чуть оторваться, однако затем Мориатис стряхнул Пернию с хвоста, снова нагнал Пыжевода и возобновил свои атаки. Которые увенчались успехом за два круга до финиша: Эмануэль таки вышел вперед и удержал первую позицию до финиша. Чапур стал вторым, Перния третьим. Долго державшийся четвертым Леонель Ларрори, ближе к финишу сдал эту позицию упомянутому Гильермо Ортельи. Последнему этом помогло сохранить лидерство в личном зачете. Матиас Росси в конце заезда так же имел шансы опередить Ларрори, но ошибся и снова откатился на седьмое место.

Результаты финала,топ-20*:

1.Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 – 34:03.216
2.Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 0.724
3.Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea + 0.921
4.Гильермо Ортельи, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT + 2.074
5.Леонель Ларрори, Larrauri Racing Team, Honda Civic 4D + 4.712
6.Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2 + 5.879
7.Матиас Росси, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 6.424
8.Фабиан Яннэнтуони, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 7.339
9.Дэмиэн Ромеро, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 7.682
10.Эстебан Туэро, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 + 8.494
11.Леандро Кардуччи, Martos Competicion, Seat Leon TFSI + 8.169
12.Джонатан Кастеллано, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT + 8.950
13.Эвер Франетович, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 9.879
14.Джулиан Сантеро, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 22.364
15.Лючано Вентричелли, Penin Motorista, VW Bora + 22.704
16.Матиас Муноз Марчези, Belloso Competición, Chevrolet Cruze LT + 22.044
17.Мариано Перния, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT + 22.938
18.Хосе Яннэнтуони, FP Racing, Fiat Linea + 23.456
19.Эсекиэль Бозио, GC Competición, Ford Focus Mk2 + 24.417
20.Ханна Абдалла, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 + 28.743

Лучший круг в гонке: Леонель Ларрори, Larrauri Racing Team, Honda Civic 4D – 1:40.248

* – всего на этапе стартовало 36 участников.

Старт финала. Леонель Перния(Fiat Linea) как будто бы сохраняет лидерство, однако уже на выходе его будет атаковать Факундо Чапур(Peugeot 308). Матиас Росси(Citroen C4) третий, Эмануэль Мориатис(Ford Focus Mk3) четвертый.

Диспозиция со второго круга: Чапур, Росси, Перния, Мориатис и пятым едет Леонель Ларрори(Honda Civic 4D). На заднем плане Гильермо Ортельи(Chevrolet Cruze LT) атакует одного из Пыжей.

Матиас Росси ошибается и теряет позиции: здесь его проходит Леонель Ларрори.

Леонель Ларрори, Larrauri Racing Team, Honda Civic 4D. Иногда Лео и его Сивик просыпаются :-)

Матиас Росси, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4. Не повезло, косяк команды. Шансы на защиту титула сильно уменьшились..

На десятом этапе удивила не только Хонда Леонеля Ларрори, неплохо ехал и Сеат Леон Леандро Кардуччи, правда в итоге до десятки не дотянулся.

Гильермо Ортельи, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT. Сумел пробится до четвертой позиции, и тем самым сохранить лидерство в личном зачете.

После выпадения из борьбы Росси, за победу борятся Чапур, Перния и Мориатис.

А затем уже Чапур и Мориатис.

И Мориатису удается вырвать победу.

Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea. Бронза.

Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308. Серебро.

Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3. Победитель десятого этапа.

Леонель Перния, Эмануэль Мориатис и Факундо Чапур.

Photo – Turismo Nacional