Skip to content
 

TCR, 10 этап, Buriram Chang International Circuit(Таиланд): Не день Хонды

Кратко, ибо на опусы пока нет настроя(ментально Император все никак из Японии не вернется). Таиланд вполне мог стать этапом Хонды, благо скорость у них здесь была, что и подтвердил Джанни Морбиделли очередной поул-позицией, а Кевин Глисон(оба – Honda Civic Type-R 5D) третьим местом на стартовом поле. Да и Рене Мюнних(Honda Civic Type-R 5D) имел шансы на хорошую позицию(по крайней мере во второй то гонке точно), но не удачно проехал Q2, хуже себя самого в Q1. Однако, в самих гонках – не пошло. Сначала Морбиделли допустил фальшстарт, за что был “награжден” проездом по пит-лейну, провалился во вторую десятку и выбыл из борьбы за подиум. Во второй же гонке Джанни имел шансы таки быть на подиуме(стартовав десятым), однако к десятому кругу испустил дух “надежный” двигатель его Сивика. Кевин Глисон неудачно стартовал в первом заезде, пропустив вперед всю красную Лук-Бамбуковую армаду и до финиша её(армаду) преследовал, но безуспешно, финишировав четвертым. Во второй гонке Сивик Глисона так же(как и Сивик Морбиделли) страдал проблемами с двигателем(из-за перегрева в следствии задержки старта), а затем еще Кевин пробил колесо после контакта с соперником, и борьба за высокие места для него так же закончилась. Ну а от Рене Мюнних понятно особых ожиданий не было.

Поэтому этап стал очередным этапом Сеата: мобили Испанской марки снова оккупировали все места на подиуме. Первая гонка стала бенефисом Team Craft-Bamboo Lukoil: Пепе Ориола выиграл вторую гонку в сезоне, Хорди Жене второй, Сергей Афанасьев(все – Seat Leon Supecopa Mk3) третий. Луки уже явно включили командную тактику: Жене и Афанасьев работают на Ориолу, т.к. у него наилучшие шансы в борьбе за титул со Стефано Комини(Seat Leon Supecopa Mk3). Комини, кстати, выиграл второй заезд, под прикрытием своего(почти нового) напарника Лориса Хеземана(Seat Leon Supecopa Mk3). Ориола финишировал третьим и таким образом(учитывая что Комини в первой гонке был пятым) выиграл Таиландский этап у-целом, сократив свое отставание от Комини всего до двух очков. Финальная баталия в Макао должна быть жарко.

Результаты Q1:

1.Джанни Морбиделли(Италия), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1:43.855
2.Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1:44.015 (+ 0.160)
3.Сергей Афанасьев(Россия), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:44.131 (+ 0.276)
4.Пепе Ориола(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:44.301 (+ 0.446)
5.Рене Мюнних(Германия), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1:44.483 (+ 0.628)
6.Лорис Хеземан(Голландия), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:44.494 (+ 0.639)
7.Стефано Комини(Швейцария), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:44.564 (+ 0.709)
8.Хорди Жене(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:44.599 (+ 0.744)
9.Михаил Грачев(Россия), Liqui Moly Team Engstler, VW Golf R – 1:44.608 (+ 0.753)
10.Хьюго Валент(Франция), Campos Racing, Opel Astra OPC – 1:44.708 (+ 0.853)
11.Лоренцо Велья(Италия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:44.749 (+ 0.894)
12.Мунконг Сатинтиракул(Таиланд), Craft-Bamboo Racing, Seat Leon Supecopa Mk3 (a) – 1:45.081 (+ 1.226)
13.Томас Энгстрём(Швеция), Liqui Moly Team Engstler, VW Golf R – 1:45.342 (+ 1.487)
14.Тин Сритрай(Таиланд), Asia Racing Team, Seat Leon Supecopa Mk3 (a) – 1:45.387 (+ 1.532)
15.Ален Меню(Швейцария), Top Run Motorsport, Subaru Impreza STi – 1:45.984 (+ 2.129)
16.Майкл Чой(Гонконг), Prince Racing Hong Kong, Honda Civic Type-R 5D (a) – 1:46.074 (+ 2.219)
17.Рафаэль Гэлиэна(Франция), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:46.330 (+ 2.475)
18.Келвин Пу(Китай), Asia Racing Team, Seat Leon Supecopa Mk3 (a) – 1:46.399 (+ 2.544)
19.Кеннет Ло(Гонконг), Prince Racing Hong Kong, Honda Civic Type-R 5D (a) – 1:47.020 (+ 3.165)
20.Робб Холланд(США), FRD Ford HK Racing Team, Ford Focus ST – 1:47.078 (+ 3.223)
21.Джонсон Хуан(Тайвань), Roadstar Racing Team, Seat Leon Supecopa Mk3 (a) – 1:47.689 (+ 3.834)
22.Самсон Чан(Гонконг), Roadstar Racing Team, Seat Leon Supercopa Mk3 (a) – 1:47.772 (+ 3.917)
23.Дуглас Ку(Малайзия), Niza Racing, Seat Leon Supercopa Mk3 (a) – 1:55.241 (+ 11.386)
24.Филипе Де Суза(Макао), Roadstar Racing Team, Seat Leon Supercopa Mk3 (a) – нет времени

Результаты Q2:

1.Джанни Морбиделли(Италия), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1:43.423
2.Пепе Ориола(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:43.601 (+ 0.178)
3.Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1:43.792 (+ 0.369)
4.Сергей Афанасьев(Россия), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:44.096 (+ 0.673)
5.Хорди Жене(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:44.192 (+ 0.769)
6.Михаил Грачев(Россия), Liqui Moly Team Engstler, VW Golf R – 1:44.484 (+ 1.061)
7.Лоренцо Велья(Италия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:44.506 (+ 1.083)
8.Лорис Хеземан(Голландия), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:44.513 (+ 1.090)
9.Стефано Комини(Швейцария), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 1:44.530 (+ 1.107)
10.Хьюго Валент(Франция), Campos Racing, Opel Astra OPC – 1:44.563 (+ 1.140)
11.Рене Мюнних(Германия), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1:44.746 (+ 1.323)
12.Мунконг Сатинтиракул(Таиланд), Craft-Bamboo Racing, Seat Leon Supecopa Mk3 (a) – 1:45.089 (+ 1.666)

Результаты первой гонки(14 кругов):

1.Пепе Ориола(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 – 24:34.075
2.Хорди Жене(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 1.369
3.Сергей Афанасьев(Россия), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 2.649
4.Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 3.517
5.Стефано Комини(Швейцария), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 7.684
6.Лорис Хеземан(Голландия), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 10.520
7.Лоренцо Велья(Италия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 + 13.677
8.Томас Энгстрём(Швеция), Liqui Moly Team Engstler, VW Golf R + 15.558
9.Рене Мюнних(Германия), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 15.932
10.Джанни Морбиделли(Италия), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 16.347
11.Мунконг Сатинтиракул(Таиланд), Craft-Bamboo Racing, Seat Leon Supecopa Mk3 (a) + 19.201
12.Тин Сритрай(Таиланд), Asia Racing Team, Seat Leon Supecopa Mk3 (a) + 26.213
13.Келвин Пу(Китай), Asia Racing Team, Seat Leon Supecopa Mk3 (a) + 37.257
14.Филипе Де Суза(Макао), Roadstar Racing Team, Seat Leon Supercopa Mk3 (a) + 47.633
15.Кеннет Ло(Гонконг), Prince Racing Hong Kong, Honda Civic Type-R 5D (a) + 1:00.504
16.Джонсон Хуан(Тайвань), Roadstar Racing Team, Seat Leon Supecopa Mk3 (a) + 1:01.203
17.Самсон Чан(Гонконг), Roadstar Racing Team, Seat Leon Supercopa Mk3 (a) + 1:01.572
18.Майкл Чой(Гонконг), Prince Racing Hong Kong, Honda Civic Type-R 5D (a) + 1:03.662
19.Дуглас Ку(Малайзия), Niza Racing, Seat Leon Supercopa Mk3 (a) + 1:58.210
20.Ален Меню(Швейцария), Top Run Motorsport, Subaru Impreza STi + 2 круга
21.Хьюго Валент(Франция), Campos Racing, Opel Astra OPC + 2 круга
22.Рафаэль Гэлиэна(Франция), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 4 круга

Лучший круг в гонке: Джанни Морбиделли(Италия), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1:44.121

Результаты второй гонки(14 кругов):

1.Стефано Комини(Швейцария), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 – 24:40.174
2.Лорис Хеземан(Голландия), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 2.746
3.Пепе Ориола(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 3.163
4.Хорди Жене(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 4.098
5.Лоренцо Велья(Италия), Liqui Moly Team Engstler, Seat Leon Supecopa Mk3 + 15.594
6.Томас Энгстрём(Швеция), Liqui Moly Team Engstler, VW Golf R + 15.993
7.Сергей Афанасьев(Россия), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3 + 16.442
8.Тин Сритрай(Таиланд), Asia Racing Team, Seat Leon Supecopa Mk3 (a) + 24.318
9.Мунконг Сатинтиракул(Таиланд), Craft-Bamboo Racing, Seat Leon Supecopa Mk3 (a) + 25.773
10.Рафаэль Гэлиэна(Франция), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3 + 27.740
11.Келвин Пу(Китай), Asia Racing Team, Seat Leon Supecopa Mk3 (a) + 33.799
12.Филипе Де Суза(Макао), Roadstar Racing Team, Seat Leon Supercopa Mk3 (a) + 37.157
13.Майкл Чой(Гонконг), Prince Racing Hong Kong, Honda Civic Type-R 5D (a) + 41.082
14.Кеннет Ло(Гонконг), Prince Racing Hong Kong, Honda Civic Type-R 5D (a) + 41.988
15.Джонсон Хуан(Тайвань), Roadstar Racing Team, Seat Leon Supecopa Mk3 (a) + 52.669
16.Самсон Чан(Гонконг), Roadstar Racing Team, Seat Leon Supercopa Mk3 (a) + 1:08.725
17.Дуглас Ку(Малайзия), Niza Racing, Seat Leon Supercopa Mk3 (a) + 1:30.432
18.Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D + 4 круга

Лучший круг в гонке: Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D – 1:44.404

(a) – TCR Asia Series

Старт первой гонки. Морбиделли – ракетой с фальш-страта, Глисона же придержала реактивная струя от Сивика Морбиделли :-)

На заднем плане фигурное катание по системе Цыганкова в исполнении Роба Холланда и его Ford Focus ST. Ага, привлекли АфроАмериканца Фокусом порулить малость, чтоб тачку на прокачку)

Вообще сей пируэт насколько понял спровоцировала контактная борьба между Хьюго Валенте(Opel Astra OPC) и Михаилом Грачевым(VW Golf R).

Джанни Морбиделли(Италия), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D. Что такое не везет и как с этим бороться?

После самоликвидации Морбиделли, заезд возглавила красно-белая армадка Бамбу-Луков. Которую вяло преследовал Кевин Глисон.

Старт второй гонки. Заезд возглавляет парочка из Target Competition.

Стефано Комини лидирует под прикрытием Лориса Хеземана.

Под конец – очень комфортн, ибо напарник свою работы сделал на 100%.

Ориола vs Морбиделли. Джанни в итоге подвел двигатель его Сивика.

Пепе Ориола(Испания), Team Craft-Bamboo Lukoil, Seat Leon Supecopa Mk3

Стефано Комини(Швейцария), Target Competition, Seat Leon Supecopa Mk3

Претенденты.

Хьюго Валент(Франция), Campos Racing, Opel Astra OPC. Француз хорошо смотрелся за рулем Астры, показал 10-е время в квалификации и мог стартовать с поула во второй гонке. Но в первой гонке выбыл из борьбы из-за проблем с перегревом двигателя, а во второй даже не смог стартовать.

Фернандо Монхе что-то втирает Валенту, наверно как лучше мотор охлаждать(дуть) ))

Кевин Глисон(США), West Coast Racing, Honda Civic Type-R 5D

Ален Меню(Швейцария), Top Run Motorsport, Subaru Impreza STi. Меню в квалификации был 15-м, но в гонках так же столкнулся с тех.проблемами. На старт второй вообще не вышел, из-за поломки трансмиссии(блокировка).

Для Ален TCR – тема. В WTCC он скорей всего бы уже не сумел адекватно адаптироваться к регламенту S2000 ТС1.

Робб Холланд(США), FRD Ford HK Racing Team, Ford Focus ST. Таки прокатился на Фокусе)

Поломался.

В TCR Asia Series победами обменялись местные хиро Тин Сритрай и Мунконг Сатинтиракул(оба – Seat Leon Supecopa Mk3).

Тин Сритрай(Таиланд), Asia Racing Team, Seat Leon Supecopa Mk3. Во второй гонке финишировал восьмым в абсолюте, неплохо.

Мунконг Сатинтиракул(Таиланд), Craft-Bamboo Racing, Seat Leon Supecopa Mk3. В квалификации даже сумел попасть в Q2.

Лидирует же в TCR Asia Series по прежнему Майкл Чой(Honda Civic Type-R 5D), хоть этап и прошел для него не самым лучшим образом.

Храни Императора! И кое кого из вас)

Photo – TCR