Skip to content
 

TCR: Явление Джульетты от Romeo Ferraris

..я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила..” – композиция “Денег Мешок” из альбома “Где же он где?”.

Выглядит конечно.. мм.. не сказать что аляповато. Кустарно. Да, малость кустарно – подходит. Впрочем, сие общая проблема у тех фирм, который занимаются подготовкой техники без поддержки производителя(а если и есть, то в основном морально-ментальная, хмы). Opel Astra OPC от Campos Racing как раз подобный пример, о чем мя уже отмечал ранее. Финансовые возможности Romeo Ferraris конечно весьма неплохие, но таки не безграничны. Впрочем.. тут еще проблема в том, что улучшить внешность Альфетты-Джульетты мягко говоря сложно: Италийский дизайн сам по себе завершенный, раздутые колесные арки никаких интересных штрихов ему не придадут, в отличии от большинства конкурентов(по TCR). По хорошему для дизайна гончей Джу нужно было так же приглашать специализированную фирму.. но таки повторюсь – бюджет не безграничен. А так – сойдет для повстанцев. На уровне национальных чемпионатов будет выглядеть вполне на уровне, ну а если кто-то на Джу таки сунется в Мировой TCR, то тут просто вопрос правильной расклейки(текущая – неудачная, лишь подчеркивающая недостатки дизайна).

Планы Romeo Ferraris устроить дебют для Джу уже в текущем сезоне на этапе в Макао, благополучно разбились о суровую реальность сроков подготовки техники: нормально испытать мобиль просто не успели. С одной стороны жаль, тем более пилотировать Альфу должен был Сальваторе Тавано, экс-заводской пайлот Альфы в сезоне 2006. С другой стороны Макао – так себе полигон для первичных испытаний техники. Тавано все равно будет привлечен к тестовой программе Romeo Ferraris, что гуд, ибо сам Марио Феррари тестер так себе.

Romeo Ferraris собирается построить к следующему сезону десять Джульетт. Судя по спекуляциям, есть потенциальные заказчики(пока упоминались желающие ехать в Итальянском TCR).