Skip to content
 

WTCC: Кубок Конструкторов после одиннадцати этапов

Собственно на одиннадцатом этапе в Таиланде, в Кубке Конструкторов все так же решилось досрочно и окончательно: любой расклад гонки в Катаре, уже никак не повлияет на текущие позиции. Интрига впрочем была только в схватке за бронзу, ибо разрыв между Хондой и Шеви RML был непреодолим уже после Китая. Ладе впрочем тоже нужно было набирать максимум очков, при условии провала Шевролетов. Тогда шансы бы в Катаре оставались. Но на практике вышло иначе: провалилась скорей Лада(очки набирал фактически только Хафф), Шеви же выступили в свою силу: Ситроенам и Хонде уступили, но Ладу таки опередили. Заслуженная “частная” бронза, второй год подряд. Учитесь строить быстрые машины, без поддержки завода и финансовых вливаний от нефтяников :-)

Впрочем, это надо начинать еще с гражданской заготовки. У GM с этим проблем нет. У АутоТаза – полный провал: то, что под названием “Веста” дошло в конце-концов до конвейера, иначе как вырвиглазным пиз…цом не назвать.. ну сие как обычно: “удивить” концептом в единственном экземпляре, а в серию снова запустить “таз”. Ну еще на тесты это творение выпускать против иномарки, у который предварительно открутить часть подвески(стабилизатор поперечной устойчивости в частности, хмы). Рашен-бизнес. Вот и остается только Тома Коронеля подкупать, для “таранов” :-)

1. Citroën Racing – 958(19)
2. Honda Racing Team JAS – 597(3)
3. Chevrolet RML – 415
4. Lada Sport Oreca – 283