Skip to content
 

Turismo Nacional, 11 этап, Posadas(Мисьонес), С3(Туринг): В N-ый раз не то Шевроле

Хмы, на 11-м этапе Turismo Nacional, дивизион С3(Туринг), в Посадас, Шеви Крузы записали на свой счет уже четвертую победу – больше чем какая-либо другая марка-модель(на втором месте идет Ford Focus Mk3 с тремя викториями). При этом на Крузах каждый раз побеждает новый гонщик: на четвертом этапе отличился Джеронимо Тети, на седьмом этапе – Матиас Муноз Марчези, а на девятом этапе – Джонатан Кастеллано. А теперь вот пришел черед Фабиана Писанделли(все – Chevrolet Cruze LT). Прикольно, вот только никто из них за чемпионат не борется. А вот тот, кому бы победы не помешали, а именно Гильермо Ортельи(Chevrolet Cruze LT), хоть и борется за титул, но пока что ходит без побед.

Фабиан Писанделли расположился на поуле в финальном заезде, а компанию ему на первой линии составлял один из претендентов на титул, Эмануэль Мориатис(Ford Focus Mk3). Из остальных претендентов(на титул), в т.ч. “математических”, стартовые позиции распределились так: Матиас Росси(Citroen C4) четвертый, Эстебан Туэро(Ford Focus Mk3) пятый, Леонель Перния(Fiat Linea) седьмой, Факундо Чапур(Peugeot 308) девятый и Гильермо Ортельи десятый. Писанделли более-менее уверенно повел заезд, и сему не помешали даже два выезда автомобиля безопасности. Шедший вторым Эмануэль Мориатис не слишком усердствовал в прессинге лидера, т.к. текущее положение его вполне устраивало. Особенно после того, как его напарник Эстебан Туэро сумел разобраться с Матиасом Росси в схватке за третье место, оттеснив того на четвертое. Росси не повезло еще больше, так как начавшиеся сбои в секвентальной кпп его Ситроена, вынудили действующего чемпиона уступить и четвертое место Леонелю Пернии. Сам Перния незадолго до этого довольно жестко разобрался с другим претендентом на титул, Факундо Чапуром, в контактной борьбе заставив Пыж Чапура прогуляться за пределы трассы, из-за чего Факундо потерял несколько позиций и в итоге финишировал только восьмым. Сип воспользовался Гильермо Ортельи, отыграв одну позицию и переместившись на шестое место.

Победу же, третью в карьере, праздновал Фабиан Писанделли. Эмануэль Мориатис финишировал вторым, и, благодаря сложившийся позади него ситуации, впервые в сезоне оказался лидером личного зачета. Эстебан Туэро третий, прикрыв тылы своего лидера, однако Эстебан теперь лишился и шансов на титул, и на призовое место по итогам. Как кстати и действующий чемпион Матиас Росии. Претендентов осталось четверо: Мориатис, Ортельи, Чапур и Перния. Ford, Chevrolet, Peugeot & Fiat.

Результаты финала, топ-20″:

1.Фабиан Писанделли, Sergio Torres Competición, Chevrolet Cruze LT – 39:44.770(20 кругов)
2.Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 + 0.820
3.Эстебан Туэро, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 + 1.890
4.Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea + 3.770
5.Матиас Росси, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 4.643
6.Гильермо Ортельи, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT + 5.906
7.Джеронимо Тети, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT + 7.702
8.Факундо Чапур, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 8.946
9.Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 + 9.214
10.Луис Эстивиль, GR Competición, Mitsubishi Lancer + 9.844
11.Джулиан Сантеро, Peugeot Vittal Racing, Peugeot 308 + 10.078
12.Леонель Ларрори, Larrauri Racing Team, Honda Civic 4D + 10.582
13.Леандро Кардуччи, Martos Competicion, Seat Leon TFSI + 12.200
14.Эсекиэль Бозио, GC Competición, Ford Focus Mk2 + 14.842
15.Эвер Франетович, Equipo Citroen Boero Carrera Pro, Citroen C4 + 19.571
16.Матиас Кохен, GR Competición, Chevrolet Cruze LT + 20.079
17.Матиас Муноз Марчези, Belloso Competición, Chevrolet Cruze LT + 21.270
18.Маркос Хуан Ангелини, UR Racing, VW Vento + 23.109
19.Себастьян Гомез, FP Racing, Fiat Linea + 23.169
20.Эдриан Чириано, GR Competicion, Ford Focus Mk2 + 23.364

Лучший круг в гонке: Фабиан Писанделли, Sergio Torres Competición, Chevrolet Cruze LT – 1:43.111

* – всего на этапе стартовало 36 участников.

Старт финального заезда. Фабиан Писанделли(Chevrolet Cruze LT) сохраняет лидерство, а Эмануэль Мориатис(Ford Focus Mk) второе место. Фабиан Яннэнтуони(Peugeot 308) пока третий, но долго тут не удержиться, его быстро скушают Матиас Росси(Citroen C4) и Эстебан Туэро(Ford Focus Mk3).

На 11-м этапе Себастьян Гомез, видимо отчаявшись добиться успеха с Шевроле, перешел под знамена FP Racing за руль Fiat Linea – в напарники к Леонелю Пернии. Первый блин правда пока вышел комом: финишировал Себ лишь в конце второй десятки.

Себастьян Гомез, FP Racing, Fiat Linea

Компанию Гильермо Д’Агуанно за рулем второй 147-й Альфы на этом этапе составил Лукас Багнера(на желтой катит). Т.к. Ханна Абдалла свои выступления пока что прервал. Квалифицировался Багнера выше Д’Агуанно(13-й против 17-го), но в гонке Д’Агуанно заехал в первую десятку, а Багнера заезжал на пит-лейн(прокол) и отстал на круг.

Лукас Багнера, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147

Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147

Гильермо Ортельи, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT

Пабло Мерайо снова вернулся за руль Мицубиси Лансера, после краткого эксперимента Фокусом Мк3.

Писанделли лидирует, Мориатис второй, Туэро третий – лидирующая группа сжата после очередного рестарта.

Мориатис под прикрытием Туэро.

Через некоторое время после рестартов Писанделли как правило наращивал небольшой отрыв.

Финиш.

Эстебан Туэро, Martos Competicion, Ford Focus Mk3. Бронза.

Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3. Серебро.

Фабиан Писанделли, Sergio Torres Competición, Chevrolet Cruze LT. Победитель 11-го этапа.

Эмануэль Мориатис, Фабиан Писанделли и Эстебан Туэро.

Photo – Turismo Nacional