Skip to content
 

WTCC 2015: Положение в Yokohama Drivers Trophy

Красивый, хоть и не совсем очный поединок за победу в Зачете Независимых(Yokohama Drivers Trophy) на финальном этапе WTCC в Катаре, подытожил вердикт: победить на технике Шевроле RML в текущих реалиях(балласт, послабления и условия омологации) супротив полузаводских Ситроена и Хонда – почти нереально: almost unreal, ага. Сие уже начало провоцировать выход некоторых частных команд юзавших Шеви RML из Мирового Туринга: пока речь идет о Craft-Bamboo Racing и ROAL Motorsport, да и у Munnich Motorsport давно были схожие настроения. Craft-Bamboo Racing уже потеряла своего гонщика Грегуара Демустье, который договорился о выступлениях с Sebastien Loeb Racing и поедет на Citroen C-Elysee. Скорей всего в Туринге теперь Бамбуки сосредоточатся только на TCR. Из ROAL похоже уходит Том Чилтон(сия спекуляция имеет давние корни), ехать одной машиной ROAL точно не хотят(не имеет смысла) и Том Коронель уже подыскивает себе альтернативу, пока – в виде упомянутой Munnich Motorsport, которую кстати предсказуемо покидает Стефано Д’Асте(который походу продолжит свою карьеру в TCR).

Естественно допустить массового оттока частников от Шеви RML(и не только) нельзя, поэтому судя по всему частные команды будут получать дополнительную поддержку, в первую очередь видимо финансовую – для приобретения свежих технических апгрейдов. Об этом не так давно распространялся Франсуа Рибейро. Некоторый результат так же должно дать изменение балластной системы: максимальный балласт для более быстрых машин увеличен до 80 кг.

Что касается наших баранов, то бишь прошедшего сезона: в отличии от Пепе Ориолы в TCR, Норберт Михелиз без ошибок провел финальный этап чемпионата и снова завоевал титул в Yokohama Drivers Trophy(первый у него был в сезоне 2012). Запоздалый спрут Мехди Беннани выглядел классно, однако по хорошему на титул в этом сезоне Марокканец не наездил: слишком много ошибок было у него. Так что все справедливо. Том Чилтон держался в тройке и претендовал на итоговую победу сколько мог, но еще до финала таки был вынужден уступить: выехать на одной стабильности у Британца не получилось. Возможно большего мог добиться Хьюго Валент, регулярно удивлявший своей скоростью в квалификациях. Однако Хьюго ошибался не меньше чем Беннани, а мейби даже больше, так что итоговый результат не удивителен.

Положение в Yokohama Drivers Trophy, топ-10:

1. Норберт Михелиз(Венгрия), Zengo Motorsport, Honda Civic 5D – 168(9)
2. Мехди Беннани(Марокко), Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysee – 164(7)
3. Том Чилтон(Британия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze – 127(4)
4. Хьюго Валент(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze – 118(4)
5. Стефано Д’Асте(Италия), ALL-INKL.COM Munnich Motorsport, Chevrolet RML Cruze – 86
6. Том Коронель(Голландия), ROAL Motorsport, Chevrolet RML Cruze – 77
7. Грегуар Демустье(Франция), Craft-Bamboo Racing, Chevrolet RML Cruze – 72
8. Джон Филиппи(Франция), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze – 70
9. Тин Сритрай(Тайланд), Campos Racing, Chevrolet RML Cruze – 10
10. Сабина Шмитц(Германия), ALL-INKL.COM Munnich Motorsport, Chevrolet RML Cruze – 9