Skip to content
 

Turismo Nacional C3(Туринг): Перказ собрался ехать на Фокусе Мк3 / Чуток за TCR в Аргентине

Похоже редиска Адриан Перказ, свежеиспеченный чемпион Дивизиона С2(Туринг-Лайт), снова собрался на повышение, то бишь в Дивизион С3. Снова – так как перед прошедшим сезоном Перказ уже собирался закрепиться в С3 с Фокусом Мк2, то потом передумал и поехал очередной сезоне в С2 на 207-м Пыже. Успешно, надо сказать – стал чемпионом. Редиска – потому что при переходе в С3 собирается изменить марке Пежо. Мог бы и в Team Peugeot Total Argentina зафрахтоваться, на пару к Чапуру. Ну или просто зафрахтовать у них 308-го Пыжа. Ведь тоже самое он делает с Фокусом Мк3(на фото) у команды GR Competición. Фокусы третьего поколения вообще быстро(всего за сезон) завоевал популярность у пилотов Turismo Nacional(уже пять машин в пелотоне), правда на топ-уровне они поехали пока только у команды Martos Competicion(Эмануэль Мориатис и Эстебан Туэро), которая пользуется официальной поддержкой местного представителя марки.

Хмы, кстати, шоб два раза не вставать: вместе со сменой власти(точнее ее части) в Аргентине(новая часть власти прогрессивная и смотрит на Запад), мал-помалу пошло обсуждение тех.требований TCR, применительно в частности к Turismo Nacional. Все точно не ранее 2017 года и пока речь шла в основном о турбомоторах 2.0T аля TCR. С комментариями типа прогресс не стоит на месте, надо соответствовать. Это отчасти забавно, учитывая что текущие тех.требования Turismo Nacional С3 ранее пытались импортировать в Европу и по всему Миру под маркой TCN-2, в том качестве, в котором сейчас по миру пошел(каламбур, ага) тот же TCR. Правда в итоге под флагом TCN-2 задействовали как раз TCR :-) И теперь TCR походу имеет шансы заместить и сам Turismo Nacional. С национальным колоритом конечно: все таки Аргентинская конструкторская школа не менее сильная, чем пилотская. Сие было бы неплохо, учитывая сколько в Turismo Nacional марок и моделей. В том плане, сколько бы интересных гончих вариантов Аргентина могла экспортировать по миру.