Skip to content
 

Рэнди Побст о Volvo S60 TC1

Любопытная статья Рэнди Побства в MotorTrend, о его тестах за рулем Volvo S60 TC1 в Валлелунге.

Жаль конечно, что сие были только тесты, без возможной фрахта Американского ветерана. А зря: думаю Рэнди вполне мог бы “дать прикурить” завсегдатаям Мирового Туринга. В статье еще есть такие интересные моменты, как например подтверждение того факта, что Volvo Cyan Racing свой собственный двигатель 1.6T построило таки на базе серийника 1.6 Drive-E. Точнее сей мотор был развит из двигателя 1.6T TC2T(который и бы построен из серийника), с которым Шведы проехали вторую половину сезона 2011. С тех пор же, все текущие конкуренты Вольво перешли на т.н. “глобальные” двигатели, то есть те, что построены вообще с нуля.

Кстати, Шведы снова, без всякой скромности, сразу же заявляют мощность своего движка в 400 кобыл. То есть более-менее реальную, а не “стандартную цифру” в 380, которую давно уже все переплюнули. Точно так же в 2011 году при появлении моторов TC2T, Шведы честно писали про 340 кобыл, а не “стандартные” же 320. Вообще этот момент со стандартными цифрами очень забавный: например для S2000 TC2 в свое время(2005) поставили “планку” в 280 кобыл, вот почти все ее в характеристиках и писали. А потом например Датчане устраивали предсезеонный моторный тест большей части своей техники(шоб балласт распределить правильно), и – о  чудо, у всех было больше) А моторчики BMW 320si E90 и Honda Accord Euro-R уже к 2008 году выдавали почти под 300 лошадок.

Еще Побст там интересуется, будет ли у S60 TC1 отрицательный развал задних колесьев в духе C30 TC2T? На что Шведы ему лукаво отвечают что все возможно, но пока еще не время :-) Кстати, выбор именно Шведского дуэта в текущие пилоты S60 может быть объяснен сей особенностью: легионеры(Джеймс Томпсон и Габриэле Тарквини) быстро адаптироваться к подобной настройке явно не могли :-)