Skip to content
 

CTCC, Итоги сезона 2015

В конечном счете надежды пилотов Киа и Хонда, таки переиграть Форд в борьбе за титул в личном зачете Дивизиона Super Production 1.6T не оправдались: сугубо оборонительная тактика Энди Яна(Ford Focus Sedan 1.6T) в заключительной части сезона(седьмой и восьмой этапы) принесла свои плоды. И если седьмой этапа Ян оказался за спинами своих основных конкурентов, Генри Хо(Honda Civic 4D 1.6T) и Джейсона Чжан Чжи Цяня(Kia K3S 1.6T), просто минимизируя потери(по очкам), то в дождевом заезде финального, восьмого этапа чемпионата хоть и финишировал лишь четвертым, но таки впереди и Хо, и Цяня. Они финишировали лишь шестым и девятым соответственно. Changan Ford FRD в финале на всякий случай применял командную тактику, и Дэррил О’Янг(Ford Focus Sedan 1.6T) выпустил шедшего пятым Яна на четвертое место, но в реале на итоговые позиции в личном зачете сие уже никак не сказалось. Титул ушел к Энди Яну, который таким образом стал трехкратным чемпионом CTCC. Генри Хо сумел запрыгнуть на второе место, опередив Джейсона Чжан Чжи Цяня – тот остался лишь с бронзой.

В утешении Киа стала победа в зачете марок, с довольно солидным перевесом над конкурентами. Сумели оттеснить Форд на второе место. Хонда была пожалуй быстрейшим автомобилем чемпионата в конце сезона, ее пилоты заняли второе и четвертое итоговые места(четвертым стал Мартин Се Синь Чжэ, который выиграл финальную гонку), однако двумя машинами против квартетов Киа и Форда в зачете марок бороться было почти нереально. Несмотря на победу в личном зачете, в целом был заметен спад в Changan Ford FRD: выиграть удалось лишь одну гонку(Энди Яну), остальные гонщики конюшни как правило выглядели сильно бледней, на фоне своего фаворита. За исключением разве что Дэррила О’Янга, но тот выступал эпизодически.

Итоговое положение в личном зачете, Super Production 1.6T:

1. Энди Ян, Changan Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 63(1)
2. Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 57(2)
3. Джейсон Чжан Чжи Цян, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 54(1)
4. Мартин Се Синь Чжэ, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T – 45(1)
5. Джим Ка То, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 44
6. Лео И Хун Ли, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 43(2)
7. Рэйни Хэ, Changan Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 33
8. Гао Хуа Ян, Changan Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 28
9. Ларри Лин Ле Фэн, Kia Racing, Kia K3S 1.6T – 17
10. Дэррил О’Янг, Changan Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 17
11. По Шу, G-Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 11
12. Энди Чжен, Haima Z1 Racing, Haima M6 – 10
13. Чэнь Сюй, Haima Z1 Racing, Haima M6 – 9
14. Кевин Цзе, Chang’n Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T – 5
15. Хэ Цзы Сянь, Haima Z1 Racing, Haima M6 – 5
16. Кеннет Лук, G-Racing, Chevrolet Cruze 1.6T (i) – 4

Итоговое положение в зачете марок, Super Production 1.6T:

1. Kia – 142(3)
2. Changan Ford – 114(1)
3. Dongfeng Honda – 102(3)
4. Haima Motor – 24


В Дивизионе Super Production 2.0T оспорить лидерство Чжан Чжэнь Дуна, мог разве что один из его напарников – Ван Рю(оба – VW Polo GTi 2.0T). После шести этапов оба имели одинаковое кол-во очков. Но баталии толком не вышло, ибо в финале Ван Рю вообще сошел из-за мех.проблем(кпп) и титул достался Дуну относительно просто. При этом Вагены исхитрились проиграть седьмой и восьмой этапы частным Ситроенам конюшни Team Work Motorsport, которых наконец-то перестали преследовать различные тех.коллизии. Сначала на седьмом этапе отличился Алекс Хой, а в финале победил Санни Вонг(оба – Citroen C-Elysee 1.6T). То бишь, включая победу Вонга на шестом этапе, вторая половина сезона считай осталась за Французскими машинами. Но на итоговый расклад это конечно уже никак не повлияло, ибо пилоты Team Work слишком уж отстали по очкам от заводских Вагенов. Но сама тенденция: на волне успеха Team Work заранее стало пророчить свое расширенное участие в сезоне 2016, да еще хотят нанять пилота-легионера, хмы. Любопытно, разрешат ли орги и дальше использовать в Дивизионе Super Production 2.0T моторы 1.6T TC2T?

Итоговое положение в личном зачете Super Production 2.0T:

1. Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 78(3)
2. Ван Рю, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 65(1)
3. Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 58
4. Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) – 41(2)
5. Чэнь Чжао, Ruixi Racing, Mazda Atenza 2.0 Skyactiv-G (i) – 33
6. Алекс Хой, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T (i) – 27(1)
7. Цзян Дэн, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 13
8. Ван Юэ, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T – 12

Старт заезда дивизиона Super Production 1.6T на седьмом этапе в Yancheng-е.

Гонку с поул-позиции повел Мартин Се Синь Чжэ(Honda Civic 4D 1.6T), но он в конце-концов уступит лидерство преследующему его Лео И Хун Ли(Kia K3S 1.6T).

Мартин Се Синь Чжэ, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T

Лео И Хун Ли, Kia Racing, Kia K3S 1.6T

Здесь Лео И Хун Ли уже опередил Мартина Се Синь Чжэ.

Генри Хо, Dongfeng Honda Racing Team, Honda Civic 4D 1.6T. Он в итоге опередит своего напарника Мартина Се Синь Чжэ и финиширует вторым. Синь Чжэ станет третьим.

Энди Ян, Changan Ford FRD, Ford Focus Sedan 1.6T. Лидер личного зачета финишировал пятым, пропустив вперед обоих своих конкурентов, Генри Хо и Джейсона Чжан Чжи Цяня.

Кеннет Лук, G-Racing, Chevrolet Cruze 1.6T. Финишировал седьмым.

Энди Чжен, Haima Z1 Racing, Haima M6. Девятый.

Генри Хо(второй), Лео И Хун Ли(первый), Мартин Се Синь Чжэ(третий).

Старт заезда дивизиона Super Production 2.0T на седьмом этапе в Yancheng-е.

Алекс Хой захватил лидерство и довел оное до победы, Санни Вонг(оба – Citroen C-Elysee 1.6T) стал третьим, Цзян Тэни(VW Polo GTi 2.0T) вторым.

Чжан Чжэнь Дун, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T

Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T

Цзян Тэни, VW 333 Racing, VW Polo GTi 2.0T

Алекс Хой, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T

Чэнь Чжао, Ruixi Racing, Mazda Atenza 2.0 Skyactiv-G

Цзян Тэни(второй), Алекс Хой(первый), Санни Вонг(третий).

Восьмой, финальный этап в Пекине, Дивизион Super Production 1.6T. Покатушки с переменной погодой.

Впрочем, было и вот так.

Мартин Се Синь Чжэ(Honda Civic 4D 1.6T) таки сумел реабилитироваться за поражение на седьмом этапе, и выиграл первую(для себя) победу в сезоне.

Вторым станет Джим Ка То(Kia K3S 1.6T).

Третьим Лео И Хун Ли(Kia K3S 1.6T).

Энди Ян(Ford Focus Sedan 1.6T ) финиширует четвертым, и, учитывая неудачи его главных конкурентов, сего ему с запасом хватит для титула.

Мартин Се Синь Чжэ мчится к победе.

Лео И Хун Ли(третий), Мартин Се Синь Чжэ(первый), Джим Ка То(третий).

Мартин Се Синь Чжэ празднует победу.

А Энди Ян – титул.

Восьмой, финальный этап в Пекине, Дивизион Super Production 2.0T.

Цзян Тэни(VW Polo GTi 2.0T) лидировал в финале, но в конечном счете уступил победу Санни Вонгу(Citroen C-Elysee 1.6T).

Здесь Тэни уже второй.

Санни Вонг, Team Work Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T. Победитель финала.

Титул же достался Чжан Чжэнь Дуну(VW Polo GTi 2.0T).

Чэнь Чжао, Ruixi Racing, Mazda Atenza 2.0 Skyactiv-G

Photo – CTCC