Skip to content
 

CTCC: Changan Ford FRD – на два фронта, не считая TCR Asia Series

Чемпионская конюшня Китайского Туринга CTCC, Changan Ford FRD, собирается в новом сезоне воевать дома сразу на два фронта: сохранить свои присутствие в дивизионе Super Production 1.6T(местный аналог S2000 TC2T), а так побороться за победы в дивизионе Super Production 2.0T(де-факто это аналог TCR, но пока туда допускают разную технику). В Super Production 1.6T конюшня должна продолжить юзать свои успешные Ford Focus Sedan 1.6T. С Super Production 2.0T чуть менее понятно: технически команда может выставить Фокусы-седаны и туда, лишь заменив двигатель на 2.0T по спецификациям TCR(точно так сделала в прошлом году VW 333 Racing со своими Polo GTi). Но Changan Ford FRD так же рассматривает возможность участия и в TCR Asia Series(и думают про Мировой TCR), на Фокусах-хэтчбеках, один из которых они уже фрахтовали на Азиатские этапы у Proteam Racing. По спекуляциям, конюшня к новому сезону строит уже две собственные машины. Логично было бы использовать сии машины и в Super Production 2.0T. Мейби так и поступят, было бы любопытно.

Правда в CTCC до сих пор действовал мораторий на “покупную” технику: нельзя было просто купить импортную машину, например спецификаций S2000 TC2T, и ехать на ней в чемпионате. Заводским командам сию возможность просто закрыли, частникам разрешали “индивидуальную”(заказную) подготовку у зарубежных фирм: так например RML построила уникальные(точнее переделала) Chevrolet Cruze 1.6T для конюшни G-Racing. Хотя в итоге и часть заводских сей лазейкой воспользовались: например Сивики строились у JAS в Италии. Changan Ford FRD собиралась заниматься собственной доводкой и развитием Фокуса TCR, попутно основательно его переделав – мейби орги это зачтут за оригинальную конструкцию :-) Вообще про Super Production 2.0T ходили спекуляции о возможности отмены упомянутого моратория, но подтверждений и развития оного пока не находил.

Предварительная диспозиция сил в дивизионах: в Super Production 1.6T собираются остаться и продолжить все текущие заводские участники – Changan Ford FRD, Kia Racing, Dongfeng Honda Racing Team и Haima Z1 Racing. За частников(упомянутую G-Racing) пока не слышно; в Super Production 2.0T поедет VW 333 Racing, Changan Ford FRD и собирается продолжить частная Team Work Motorsport со своими Ситроенами C-Elysee(и хотят привлечь пилота-легионера). Кроме того в это классе ожидается дебют новой заводской команды, от Китайского производителя BAIC Group. Спекуляции называют модель – седан BAIC A315, это на самом деле – сильно перелицованный Saab 9-3(BAIC фактически купила Saab и их технологии). Хмы, возможно наконец-то сбудутся мечты Яна “Вспышки” Нильссона и Йэнса Эдмана, пытавшихся запустить гоночный Saab 9-3 в ETCC и STCC. Пусть и в виде BAIC A315.