Skip to content
 

TCSA, Итоги сезона 2015

Чемпион в TCSA определился досрочно, еще на четвертом этапе, им уже привычно стал Таиландский гонщик Тин Сритрай(BMW 320si E90), выиграв четвертый титул подряд. Поэтому финальный этап в том  же Таиланде, на городской трассе Bangsaen Street Circuit, распределял лишь серебро и бронзу, при этом у конкурентов не было больших шансов достать расположившегося на второй позиции Филипе Де Сузу(Honda Accord Euro-R). В конечном счете Сритрай и Де Суза выиграли по одной гонки в Bangsaen-е, при этом Тин тоже привычно не финишировал в последней гонке сезона, в этот раз даже не стартовав из-за тех.проблем. В споре же за бронзу, Ло Ка Чун(Honda Civic 4D FD2) переиграл в первом заезде Чеонг Чи Она(Honda Integra DC5), а во втором просто финишировал позади него: сего Чуну хватило для третьего места по итогам. В командном зачете впервые с 2012 года победила не Team Thailand со своими BMW, а Macau Dadid Group Racing представляющая Хонду. Сие, впрочем объяснимо: в этом сезоне Тин Сритрай ехал в одиночку, без своего брата Васина, ставшего в прошлом сезоне вице-чемпионом(тогда была полная доминанта Стритраев и BMW). А у Macau Dadid Group Racing был достаточно сильный состав: Филипе Де Суза, Ло Ка Чун и периодические появлялся на Аккорде Келвин Леонг(в первой гонке в Bangsaen-е финишировал вторым).

Доминанта Тина Сритрай мне кажется уже всех утомила, в т.ч. его самого, ибо если в первых сезонах(2012 и 2013) Тин побеждал в жесткой борьбе(с Хидехару Куроки в первую очередь), то последние два сезона стали легкой прогулкой с досрочными победами. В интересах TCSA и самого Сритрай, депортироваться в WTCC или TCR. Благо сие у него в планах, главное чтоб бюджет нашелся, впрочем об оном уже писал ранее. Меня же более утомляет отсутствие разнообразие марок/моделей: по сути TCSA это открытый Кубок Хонды, в котором правда раз за разом побеждает BMW. В этом сезоне снова была куча Хонда(Аккорды и Сивики S2000, а так же Интегры и Сивики различной подготовки), супротив одной BMW 320si E90 и одного Chevrolet Cruze LT, причем последний не делал почти никакой погоды(на подиум прикатился лишь на последнем этапе). Непонятно в каком направлении далее пойдет TCSA, учитывая что подпитка техникой со стороны TC2 закончилась, и наличия под боком TCR Asia Series. Жаль конечно, ведь TCSA до сих пор была последней живой вотчиной классического уже S2000 TC2. Впрочем, мейби еше год-два у ТС2 здесь будет.

Положение в личном зачете, топ-10:

1. Тин Сритрай(Тайланд), Team Thailand, BMW 320si E90 – 120(8)
2. Филипе Де Суза(Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R – 93(1)
3. Ло Ка Чун(Гонконг), Macau Dadid Group Racing, Honda Civic 4D FD2 – 65(1)
4. Чеонг Чи Он(Макао), San Lek Racing Team, Honda Integra DC5 – 62
5. Чен Чи Синг(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DC5 – 55
6. Ю Лун(Гонконг), Team Endless, Honda Integra DC5 – 33
7. Ло Цзе Хо(Гонконг), HKR, Honda Civic 4D FD2 – 32
8. Йошиаки Иноэ(Япония), Team Endless, Honda Integra DC5 – 20
9. Дэнни Стейси Чо(Гонконг), Team Endless, Honda Civic 4D FD2 – 20
10. Санни Вонг(Гонконг), Macau Dadid Group Racing, Honda Civic 4D FD2 – 16

Положение в командном зачете, топ-3:

1. Macau Dadid Group Racing(Honda) – 158
2. Team Thailand(BMW) – 120
3. Team Endless(Honda) – 88



Старт первой гонки. Тин Сритрай(BMW 320si E90) с поула возглавляет заезд.

На втором месте расположился Келвин Леонг(onda Accord Euro-R), на третьм Энг Кин Венг(Chevrolet Cruze LT).

Но вскоре заезд остановят из-за аварии Ло Цзе Хо(Honda Civic 4D FD2) в ретардере.

Вот так сие было.

Машина стартует во второй гонке в тот же день, повреждений было не много.

После рестарта все продолжится в прежнем духе: первая тройка уедет вперед, почти не конкурируя между собой. А Ло Ка Чун(Honda Civic 4D FD2) закрепится на четверой позиции, контролируя своего преследователя(по чемпу в т.ч.)  Чеонг Чи Она(Honda Integra DC5).

Ло Ка Чун(Гонконг), Macau Dadid Group Racing, Honda Civic 4D FD2

Дэнни Стейси Чо(Гонконг), Team Endless, Honda Civic 4D FD2. Играющий организатор TCSA по-прежнему в строю :-)

Келвин Леонг vs Энг Кин Венг.

Энг Кин Венг(Макао), San Lek Racing Team, Chevrolet Cruze LT. Бронза.

Келвин Леонг(Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R. Серебро.

Тин Сритрай(Тайланд), Team Thailand, BMW 320si E90. Победитель первой гонки.

Подиум первой гонки: Келвин Леонг(второй), Тин Сритрай(первый), Энг Кин Венг(третий).

Старт второй гонки. Без BMW Тина Сритрая.

Заезд(с реверсивного старта) ненадолго возглавит поул-мен Ип Так Менг(Honda Civic 4D FD2), но удержаться в первой тройке не сможет, финиширует четвертым.

Ло Ка Чун опережает Ип Так Менг(оба – Honda Civic 4D FD2), возглавляя заезд.

Филипе Де Суза(Honda Accord Euro-R) в конечном счете пробьется с шестой позиции на первую.

Во второй гонке Энг Кин Венг сойдет уже на втором круге.

А Келвин Леонг сойдет за круг до финиша.. таким образом, до финиша не доедет вся призовая тройка первой гонки(Сритрай даже не стартовал).

Прыжок от Билли Ло(Honda Integra DC5), напарника Ло Цзе Хо, исполнителя переворота в первом заезде. В этот раз все пройдет хорошо, но через пару кругов будет так:

Ретардеры, они все таки коварные)

За кадром доедет до забора, отсель такие повреждения. Сход.

Еще прыжочек.

Ло Ка Чун(Гонконг), Macau Dadid Group Racing, Honda Civic 4D FD2. Бронза.

Чеонг Чи Он(Макао), San Lek Racing Team, Honda Integra DC5. Серебро.

Филипе Де Суза(Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R. Победитель второй гонки.

Подиум второй гонки: Чеонг Чи Он(второй), Филипе Де Суза(первый), Ло Ка Чун(третий).

Ну а в чемпионате в любом случае победу празднует Тин Сритрай и Team Thailand.

Ло Ка Чун(Гонконг), Macau Dadid Group Racing, Honda Civic 4D FD2. Бронза по итогам сезона.

Филипе Де Суза(Макао), Macau Dadid Group Racing, Honda Accord Euro-R. Серебро по итогам сезона.

Тин Сритрай(Тайланд), Team Thailand, BMW 320si E90. Победитель Чемпионата.

Photo – TCSA