Skip to content
 

ADAC Procar DTC, Итоги сезона

В первом дивизионе(1T) Прокара, напомню досрочную победу уже после шести этапов одержал Шведский легионер Фредрик Леструп(Mini JCW 1.6T), став недосягаемым для соперников за пару раундов до финиша сезона. Впрочеп, Леструп на сем не успокоился, и на оставшихся двух этапах(выездных, в Зандворте и Спа) выиграл три гонки из четырех, доведя число своих викторий до двенадцати. Лестрап попал в аварию и сошел в заключительной гонке, что позволило Хейко Хаммелю(Ford Fiesta ST Мк6 1.6T) победить во второй раз в сезоне, и таки опередить Йоханнеса Лейдингера(Ford Fiesta ST Мк6 1.6T) в споре за серебро. Но так в любом случае Хаммель и Лейдингер, в парах со своими Фиестами, ничего не могли противопоставить кибернетическому организму Леструп+Mini JCW. Сошел со сцены Миленко Вукович со своим Renault Clio IV RS 1.6T, пропустив концовку сезона: новым проджектом Вуковича оказалось строительство в 1T Audi A3, чем он сейчас и занимается.

В Дивизионе 2(S1600) было малость веселей: до финального этапа титул продолжали оспаривать Ральф Глацель(Ford Fiesta Мк6) и Андреас Ринке(Citroen Saxo VTS). К финалу в Спа они подошли с разницей в 4 очка в пользу Глацеля. Тем не менее Ринке, поймавший кураж еще в Зандворте(там он выиграл обе гонки), взял поул-позицию в Спа и некоторое время после старта лидировал в классе. Однако надежды на то, что последний год S1600 в Прокаре выиграет ветеран-старичок Саксо, участвовавший во всех сезонах дивизиона, рассыпались о суровую реальность: в пылу борьбы Ринке столкнулся с одной из машин третьего дивизиона(кубок Mini JCW), повредил радиатор на Саксо и был вынужен выбыть из заезда. Глацель гонку выиграл, досрочно оформил титул, а Ринке от расстройства даже не стал выходить на старт второй гонки.. Показательны кстати и будущее обоих пилотов: Ральф Глацель и его Glatzel Racing сейчас перестраивают свои Фиесты в турбо-дивизионы(о них в другом посте будут), а Андреас Ринке и ETH Tuning отправляются покорять Дивизион S1600 в Еврокубке ETCC. Бронзу в Дивизионе 2(S1600) взял Доминик Шак на еще одном ветеране, Ford Fiesta Мк5.

Какое будущее у Прокара? Об оном напишу в одном из ближайших постов.



Положение в личном зачете, Дивизион-1(1T):

1. Фредрик Леструп, Besaplast Team Dombek, Mini JCW 1.6T – 154(12)
2. Хейко Хаммель, Wolf Racing, Ford Fiesta ST Мк6 1.6T – 96(2)
3. Йоханнес Лейдингер, LB Racing, Ford Fiesta ST Мк6 1.6T – 91
4. Франьо Ковач, Besaplast Team Dombek, Mini JCW 1.6T – 80
5. Кей Джордан, H&R Team Dombek, Mini JCW 1.6T – 61(1)
6. Рейхард Нехлс, Caisley AEG ID, Mini JCW 1.6T – 50
7. Миленко Вукович, Vukovic Motorsport, Renault Clio IV RS 1.6T – 46(1)

Положение в личном зачете, Дивизион-2(S1600):

1. Ральф Глацель, Glatzel Racing, Ford Fiesta Мк6 – 140(8)
2. Андреас Ринке, ETH Tuning, Citroen Saxo VTS – 116(7)
3. Доминик Шак, Glatzel Racing, Ford Fiesta Мк5 – 80
4. Кевин Хилгенхевель, ETH Tuning, Peugeot 207 Sport – 69
5. Маттиас Мейер, ETH Tuning, Peugeot 207 Sport – 65(1)
6. Ронни Реинсберджер, Glatzel Racing, Ford Fiesta Мк6 – 35
7. Михаэль Крингс, ETH Tuning, Peugeot 207 Sport – 11
8. Штеффен Шван, Glatzel Racing, Ford Fiesta Мк5 – 7
9. Арно Дахм, Glatzel Racing, Ford Fiesta Мк5 – 5

Фредрик Леструп(Mini JCW 1.6T) vs Хейко Хаммель(Ford Fiesta ST Мк6 1.6T).

Хейко Хаммель(Ford Fiesta ST Мк6 1.6T) vs Миленко Вукович(Renault Clio IV RS 1.6T).

Ральф Глацель, Glatzel Racing, Ford Fiesta Мк6. Преследуемый Андреасом Ринке(Citroen Saxo VTS).

Ринке и его Саксо лидировали(в S1600) в первой гонке финала в Спа, но контакт с одной из машин дивизиона три(кубок Мини) поставил крест их шансам на титул..

Андреас Ринке, ETH Tuning, Citroen Saxo VTS

Кевин Хилгенхевель, ETH Tuning, Peugeot 207 Sport

Доминик Шак, Glatzel Racing, Ford Fiesta Мк5

Photo – ADAC Procar