Skip to content
 

ADAC Procar DTC, как воплощение некоторых идей Бога-Императора)

Хмы, Императору без ложной скромности иногда кажется, что орги некоторых чемпов берут из сего журнала интересные идеи :-) Года полтора назад, на волне удачной концепции Марчелло Лотти с TCR, родилась у владыки идея реализации подобного же в формате(условном) “Туринг-Лайт 1.6T”, с возможностью использования похожей кубковой техники. Два поста было по теме: “По образу и подобию” & “Ситроен и все все все“.

В Германском ADAC Procar с этого года закрыт т.н. Дивизион 2, S1600. Этот класс в свое время был вдохновителем Туринг-Лайта, но ныне почти везде сошел со сцены, оставшись по сути только в Еврокубке ETCC. Что организаторы Прокара решили сделать ему на смену? Дивизион 3: автомобили с моторами 1.6 Турбо, мощностью 220-230 л.с. С возможностью допуска схожих кубковых автомобилей: две ласточки уже есть, это основной на текущий момент массовый наполнитель Прокара -  Mini JCW, а так же Citroën DS3 Cup :-) Сперли идею же!) Хотя она валялась на поверхности, нужно было лишь нагнуться и поднять. На самом деле орги просто взяли свой Дивизион 3, в течении двух сезонов(2014-2015) бывший монокубком машин Mini Challenge JCW(двигатель 1.6Т, 220 л.с. мощности, 280-300 Hm крутящего момента) и разрешили туда допускать аналогичную технику, как кубковую(тот же DS3 Cup), так и самострой, либо переделанные автомобили S1600(чемпионская Glatzel Racing так готовит сюда одну или две своих Фиесты, имплантируя турбонаддув). Неплохо.

Примой-балериной Прокара понятно остается Дивизион 1. Ранее он назывался 1T, а теперь носит гордое название … держитесь … Супер Продакшн :-) Да-с, чтобы запутать врагов! Супер Продакшном у нас теперь кличут: класс в Российском РСКГ, где от Супера уже в прошедшем сезоне собственно осталось 1.5 инвалида; два основных класса в Китайском Туринге CTCC, Super Production 1.6T & Super Production 2.0T; класс в CITE – Campionato Italiano Turismo Endurance, в котором едут/ехали экс-автомобили … Superstars V8, хмы. Правда с этого сезона CITE стал СIT(Campionato Italiano Turismo), равняется на TCR, и Супера там не будет; ну и наконец вот Супер Продакшн в Прокаре, ага. При том что Прокаровские 300-сильные машинки 1T таки пошустрее старого-доброго Супер Продакшна, а его(старого-доброго) концепции скорей соответствует новый Дивизион 3.

Но новый Дивизион 3 будет называться .. Продакшном :-) Впрочем, логично. Дивизионов, кстати, по идее останется теперь только два, обозначения будут без цифр, просто Супер Продакшн & Продакшн.

Будет ли кворум? В Продакшне – наверняка. Там должны продолжить выступления 7-8 мобилей того же Mini Challenge JCW. Упомянутая Glatzel Racing готовит по крайней мере три Ford Fiesta Мк6 к началу сезона, и еще пару обещает выставить по ходу. Часть из них(скорей всего две) в старший Супер, остальные в Продакшн. JAS Rennsport выставит один Citroën DS3. Ожидаются так же 1-2 кубковых Renault Clio RS 4. Мейби так подготовит в сей класс один из своих Пыжей ETH Tuning. В Супере должны остаться старые игроки – Team Dombek(Mini), Wolf Racing(Ford) и LB Racing(Ford). Миленко Вукович, со своей Vukovic Motorsport, строит две Audi A3, а Feld Motorsport – 1-2 KIA Pro Ceed GT. Пока расклады такие.