Skip to content
 

DTC Yokohama SuperCup, Итоги сезона

Результаты третьего сезона Датского Yokohama SuperCup, который мя не мудрствуя лукаво называю DTC-2, оказались очень похожи на оные(результаты) годичной давности. С той лишь разницей, что в этот раз борьба за титул шла до финального этапа, а год назад все закончилось досрочно. Но лидеры, оспаривающие титул, были все те же: Seat Leon Supercopa Mk2 vs Seat Ibiza SC Trophy. При участии VW Polo 1,8 GTI. Пилоты тоже почти не поменялись, лишь Ким Лунд Йохансен(Seat Leon Supercopa Mk2) сменил чемпиона 2014 Мартина Андерсена, купив у него его Суперкопу. А Никки Кристенсен и Миккель Йонсен продолжили пилотировать Seat Ibiza SC Trophy и VW Polo 1,8 GTI соответственно.

Миккель Йонсен, в межсезонье серьезно проапгрейдивший свой Поло в рамках тех.требований(увеличение колеи и колесных арок, новый обвес), объективно был быстрейшим гонщиком этого года. 10 побед в 21 гонке говорят сами за себя. Но – и самым нестабильным из лидеров, три баранки. В то время как Йохансен и Кристенсен не допустили ни одного схода в течении сезона. Юный Никки Кристенсен в целом шел ровнее, но мало побеждал, всего дважды. А Йохансен взял шесть викторий: сего хватило для того, чтобы опередить обоих своих визави. Supercopa Mk2 взяла второй титул подряд, хоть уже и с другим гонщиков. Ibiza и Кристенсен – снова вице-чемпионы, а Йонсен снова остался с бронзой. Стабильность же :-)

Из наступавших на пятки соперников, ближе всего были Лассе М. Соренсен на экс-кубковом Opel Astra OPC, и Якоб Борум, на Honda Integra Type-R DC4 подготовки Супер Продакшн(классический, атмосферный). Проблемой Опеля стала ошибка по ходу сезона с выбором большего “зажима” мотора(по рестриктору), с тем чтоб получить меньший вес. Но в итоге команде ни как не удавалось наладить приемлемую отдачу двигателя, а выигрыш в весе помог мало. Позже Opel Racing Denmark вернулась к прежним значениям, но “поезд уже ушел”, и подняться выше четвертого места не вышло. Да и все равно, не хватало Астре скорости, супротив мобилей VAG-а. Что касается Борума, то его Интегра мейби и могла бы выдать большее, но сам Якоб и так уже прыгнул выше головы, существенно улучшив результаты с прошлого сезона. Под катом положение в личном зачете.

Итоговое положение в личном зачете, топ-10:

1. Ким Лунд Йохансен, Team Lund Racing, Seat Leon Supercopa Mk2 – 442(6)
2. Никки Кристенсен, Kristensen Motorsport, Seat Ibiza SC Trophy – 418(2)
3. Миккель Йонсен, Motorsport Nordjylland, VW Polo 1,8 GTI – 384(10)
4. Лассе М. Соренсен, Opel Racing Denmark, Opel Astra OPC – 343(1)
5. Якоб Борум, Pro Racing, Honda Integra Type-R DC4 – 318(2)
6. Тино В. Йоргенсен, VW Polo 1,8 GTI – 232
7. Расмус Холмегаард Хансен, HH Racing, Peugeot 306 S16 – 219
8. Алан Кристенсен, Kristensen Motorsport, Seat Ibiza SC Trophy – 152
9. Мортен Джесперсен, MNJ, Peugeot 208 GTi – 143
10. Бьярне Ф. Йенсен, VW Polo 1,8 GTI – 116

Миккель Йонсен(VW Polo 1,8 GTI) чаще других стартовал с поула и лидировал в заезде, а так же доводил дело до викторий. Но для титула оного таки не хватило.

Ким Лунд Йохансен, Team Lund Racing, Seat Leon Supercopa Mk2. Не очень то ставили на его победу в начале сезона, даже несмотря на чемпионскую машину. Однако же – выиграл.

Никки Кристенсен, Kristensen Motorsport, Seat Ibiza SC Trophy. Никки был явным фаворитом и казалось бы, в отсутствии прошлогоднего чемпиона Мартина Андерсена, должен был принять эстафету. Ан нет – снова только Вице.

Миккель Йонсен, Motorsport Nordjylland, VW Polo 1,8 GTI. Быстрейший кибернетический организм в сезоне. Но по итогам – лишь бронза.

Лассе М. Соренсен, Opel Racing Denmark, Opel Astra OPC. Для первого сезона в принципе неплохо. Но скорости не хватало. Может Астре, а может и самому Лассе.

Якоб Борум, Pro Racing, Honda Integra Type-R DC4. Вообще мобиль подготовки Супер Продакшн еще мог бы наделать шороху, но Якоб Борум и так уже прыгнул выше головы. Кстати в этом сезоне Интегра ломалась намного меньше. А может Якоб просто перестал ее ломать)

Расмус Холмегаард Хансен, HH Racing, Peugeot 306 S16. Пыж в целом побежал чуть быстрее, да и стал надежней, но особой погоды не делал: так, несколько подиумов.

Мортен Джесперсен, MNJ, Peugeot 208 GTi. Чемпион Yokohama 1600 Challenge 2014 так и не смог за сезон заставить быстро ехать своего 208-го, из-за различных тех.затрудней. И в итоге даже не выезжал на финальный этап. Будет ли продолжен сей проджект – пока что понимания нет.

Троельс Трюруп, Traerup Performance Motorsport, Audi TT. Участие Шведской KMS в подготовке сей TT, на скорость как бы не повлияло. Впрочем, скорей таки на скорость не влиял Троельс Трюруп)

Ян Петерсен, Honda S2000

Photo – Yokohama SuperCup