Skip to content
 

Re-Вольветтный обеТ

Помнится в 2007 году, перед началом сезона Мирового Туринга WTCC, Император дал ОбеТ по поводу того, что оставит свою Альфу-Ромео 156 еще на один год владения. Если её сестрица в WTCC, под управлением Джеймса Томпсона(жаль, что не Роберто Кольчаго, хотя он в тот сезон тоже ехал, только на Сеате) таки продолжит побеждать на этапах чемпионата мира. Пост по теме в личном жж: Альфический обеТ :-) Срок был до июня месяца, ибо в июне Альфе должно было исполнится три года и нужно было принимать решение: продавать али оставлять. Гоночная Альфа и Томпсон справились с небольшим запасом, в одни ворота выиграв третий этап WTCC в Валенсии: Viva Alfa! День Alfa Romeo в Испании. Так что решение было понятно.

Сейчас ситуация отчасти похожая: есть Шведская Альфетта(по повадкам) Volvo S60 “Юхани“, которой в мае стукнет три года. А Volvo Cyan Racing как раз возвращается в Мировой Туринг, с сестрицей Юхани, хоть и рестайлинговой(впрочем, в 2007 тоже ездила рейстайлинговая 156-я). До мая судя по календарю будет пять этапов. Да собственно и шестой на Нюрбургринге выпадает фактически на дату перехода Юхи во владение Императора. Есть время себя показать сестрице :-) Конечно предварительная подготовка Volvo Cyan Racing к сезону вышла может быть не такой основательной, как у Ситроен Спорт(которые начали фактические работы более чем за год, до дебюта). Но таки основательней, чем у Honda JAS Motorsport & Лада Спорт. Имеется в виду конечно подготовка к TC1. Хотя Шведы все равно очень осторожничают и не стали привлекать легионеров, решив обойтись силами собственных пилотов. При этом и Тед Бьерк, и Фредерик Экблом рассчитывают на несколько побед уже в первом сезоне. А Бьерк вообще прогнозирует борьбу за титул в 2017 :-) Верю. Это – Вольво. Хотя был бы в руле Роберт Дальгрен, верил бы еще больше) Но может к 2017 и будет как раз.

А обеТ.. что ж, если Re-Вольветты Бьерка и Экблома сумеют/успеют выиграть гонку за упомянутые шесть этапов, то Юхани точно остается у нас еще на один сезон :-) Если только заедут на подиум, то оставляю за собой право поменять Юху на ее рестайлинговую сестрицу S60, в синем цвете Polestar/Cyan. Или на V60(может тогда через год два построят в TC1 юниверсал, в лучших традициях Volvo Motorsport). Если же не то и не другое.. тогда можно и на Кадиллак опять посмотреть :-)

Вообще Императорская формула юзания тех авто-аха-мобилей, которые участвуют в интересных мне гонках, продолжает работать. Начиналось это с Ниссан Примьеры и Пежо 406, побеждавших в Супертуринге. Позже была Альфа и Вольво S60 первого поколения, участвовавшие в S2000. Еще чуть позже – Хонда Сивик. Кадди CTS частично из оного выпал, хотя таки в Штатах тоже гонялся. Ну а кроссоверы формально не мои, а Рысы) S60 Юхани вообще бралась на волне выступлений Volvo S60 T5 AWD в Штатовском же SCCA Pirelli World Challenge. А теперь вот добралась и до S2000 TC1. Кстати, её предшественница, S60 первого поколения, так же гоняла и в S2000 и в World Challenge.


Синий синий иней. Самый красивый автомобиль в пелотоне WTCC будет.

Тестовая машина в черном цвете.

Напоминание вот об оном:

В 1997 году Вольво представила в Супертуринговом BTCC новую S40(машину готовила конюшня Тома Уокиншоу, TWR). Ее считали едва ли не главным фаворитом того сезона, но оный(сезон) таки оказался для TWR работой над ошибками: узкая колея S40(относительно конкурентов) была слабым местом новой машины, из-за чего были постоянные проблемы с ее настройкой. Плюс погнавшись за максимальной сокростью на прямых(бич предшественника – 850-й модели), проиграли в управляемости. С чемпинской того года, Рено Лагуной, S40 вообще не могла конкурировать. В начале сезона Рикард Райделл на S40 смотрелся еще более-менее(несколько подиумов подряд), но затем, когда в форму вошли остальные соперники, Вольветты на подиум попадали куда реже. Лишь в конце сезона Райделлу удалось буквально выцарапать первую победу, закончив сезон на четвертом месте(таки сходов было мало). Тем не менее работа на ошибками TWR принесла свои плоды в 1998 – S40 и Райдел таки взяли чемпионский титул.

Лося надо добавить!

Такого вот :-)