Skip to content
 

DTC Yokohama SuperCup: DC5 вместо DC2

Якоб Борум, играющий орг Yokohama SuperCup, приобрел себе новое оружие – Хонду Интегру DC5. До этого Борум несколько сезонов катался на Honda Integra Type-R DC2, неплохо, но подняться выше пятого места в личном зачете так и не получилось. С новой же Интегрой, Борум надеется побороться если не за чемпионский титул, то по крайней мере за место в первой тройке. Сама Интегра – “правильная”, т.е. праворульная, Японской сборки. Эта машина была подготовлена для Голландских соревнований “time-attack”, по спецификациям тележки близка к Супер Продакшну. За исключением двигателя(около 300 сил), но ACD Pro Racing(конюшня Борума) купила машину без мотора, т.к. его все равно бы пришлось дефорсировать по требованиям SuperCup(макс. допустимая мощность – 235 л.с.). Готовый двигатель позаимствовали у старой DC2. Саму DC2 никак использовать пока не планируют, разве что как запасной кузов, если Борум разобьет DC5. Жаль, старая Интегра до сих пор классно смотрится в пелетоне, и во главе его.

С кем придется гоняться DC5? На данный момент расклад такой: действующий победитель Yokohama SuperCup, Ким Лунд Йохансен и его Seat Leon Supercopa Mk2(уже двухкратная победительница Кубка) остаются защищать свой титул. Уходит в силуэты вице-чемпион Никки Кристенсен(Seat Ibiza SC Trophy), но остается его отец Алан, пропустивший конец последнего сезона из-за серьезной аварии. Opel Racing Denmark возможно выставит две Opel Astra OPC, одну из них уже точно поведет в бой Лассе М. Соренсен. Traerup Performance Motorsport, совместно со Шведской KMS, продолжает доводить до ума свою Audi TT, пилотом понятно остается Троельс Трюруп. Из новинок: Йенс Стеффенсен строит Audi A3, а Кель Гробек – BMW, правда какой именно модели, пока что не разглашают(на форуме пишут что 120-я). У организаторов уже есть 13 заявок от участников, правда не по всем еще точно понятна используемая техника.

Здесь она еще в своих спеках time-attack.