Skip to content
 

WTCC Trophy: Пока кворума нет.. али кого ждем?

Если заводские составы уже все полностью подтвердились, то у частников пока кворума толком не набирается. Хоть мя и писал про новую замануху в частный зачет, благодаря фрахту сразу двух экс-независимых в заводские конюшни, в реальности же многих наверняка отпугивает наличие аж трех машин у полузаводской Sebastien Loeb Racing, со всеми последними спецификациями Citroen Sport. И их состав: если Мехди Беннани все таки очень “броуновская” производная, а Грегуар Демустье в прошлом сезоне не был замечен в быстром прогрессе на трассе, то Том Чилтон – явно главный фаворит сезона в зачете независимых. Чилтон же – прошлогоднее подтверждение того, что на Chevrolet RML Cruze бороться за титул с Ситроенами и Хондами очень и очень сложно. Да-с, в новом сезоне будет чуток легче за счет разницы в балласте, которая теперь может достигать не 60, а 80 кг. И заводские гонщики, Хосе Мария Лопез и Иван Мюллер, наверняка приложат все усилия, чтоб у Ситроена сей показатель как обычно был на самом верху. Хотя впервые за два сезона есть шанс, что этого не будет.

На данный момент официально подтверждены четыре частника: три в SLR, и Джон Филиппи на Chevrolet RML Cruze за Испанскую Campos Racing. Несмотря на покровительство(менторство) Ивана Мюллера, Филиппи едва ли будет опасным конкурентом для пилотов SLR. Кто еще может бросить им вызов? Ожидаются две Хонды: от Венгерской Zengo Motorsport и Шведской Nika Racing. Стан Шевроле RML же, в теории может выставить еще семь машин, но это мечты конечно.. ROAL Motorsport вообще может сократить присутствие до одного автомобиля, для Тома Коронеля. Или вообще не участвовать, если Коронель выберет другую конюшню. Campos Racing скорей всего найдет напарника для Филиппи, но кого? На последних тестах же была замечена Германская Münnich Motorsport, с обоими своими Крузами. Рене Мюнних в принципе и так собирался ехать отдельные этапы, надежда же на то, что на второй мобиль найдется тот, кто поедет весь сезон. И получит последние апгрейды от RML. Впрочем, последнее касается и ROAL. Надежды продолжить карьеру в Мировом Туринге питает кстати Стефано Д’Асте, правда честно признает что без Сивика, либо проапгрейженного Круза, делать оного смысла нет.

Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysee (i) – Мехди Беннани(Марокко)
Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysee (i) – Грегуар Демустье(Франция)
Sebastien Loeb Racing, Citroen C-Elysee (i) – Том Чилтон(Британия)
Campos Racing, Chevrolet RML Cruze (i) – Джон Филиппи(Франция)

Кстати, зачет приватиров в этом году меняет название на WTCC Trophy: Yokohama отказалась от спонсирования сего зачета. Впрочем на новые, повышенные выплаты призовых для частников(призовой фонд – 500 тысяч евро) это никак не повлияет, т.к. оплачивает сей банкет Евроспорт.