Skip to content
 

СNVT – Campeonatos Nacional de Velocidade Turismos: Прогноз участников & календарь

Про СNVT – Campeonatos Nacional de Velocidade Turismos(подразделение основного Campeonatos Nacional de Velocidade), упоминал в обзоре про инновации CIT – Campionato Italiano Turismo. С этого сезона СNVT пошел по стопам CIT, введя классы TCR и TCS, а так же класс TCC(для машин, не попадающих в TCR или TCS, например Суперкопы Мк2). В отличии от своего Итальянского собрата, в Португальском чемпе самым массовым классом видимо будет TCR, по крайней мере в первом сезоне. Ибо пока нет никаких новостей про возможных участников TCS или TCC, а вот в TCR народ постепенно подтягивается. Приятно видеть старых знакомых: Франсиско Мора и Хосе Монрои, уже проехавшие в прошлом году домашний этап Мирового TCR , собираются ехать полный сезон в СNVT, под флагом все той же Veloso Motorsport. Техника неизменна – парочка Seat Leon Racer. Мора кстати, выиграл СNVT в прошлом сезоне. Компанию им составит еще один старый знакомый по PTCC(Portuguese Touring Car Championship), Цезарь Кэмпэнисо: старые связи с Liqui Moly Team Engstler(гонял за конюшню Энгстлера в ETCC и ADAC Procar), позволили его конюшне Team Novadriver получить VW Golf VII GTi.

А вот с командой Ventilações Moura связан забавный переход завзятых Альфистов на Опель :-) Летом мя писал про FEUP и тамошний кубок Alfa Romeo 156 1.8 TS. Так вот, двое старожилов сего кубка, Густаво Мура и Джон Баптиста, купили на двоих один новенький Opel Astra(K) TCR, из первой партии машин, шасси №9(первый партию из десяти Астр TCR кстати распределили так: три в Мировой TCR, шесть в Германский и один вот для Португальцев). Регламент и FEUP, и СNVT позволяет выступать экипажами, как было в CITE и до сих пор есть в DTS: один заезд едет первый пилот, второй заезд второй пилот. Мура и Баптиста так ездили на Альфе, и так же продолжать ездить на Астре в TCR. У Ventilações Moura так же будет второй автомобиль, с Элдером Мурой(брат, и тоже Альфист) за рулем, но пока не уточняется какой(скорей всего Seat Leon). Вообще остальной парк, как и у Итальянцев, будет понятно дополнятся в основном Сеатами. Ранее ожидалось еще 1-2 Хонды Сивик, но сейчас на них надежд немного: шеф Honda Motor Europe Portugal официально заявил, что в 2016 году не может оказать никакой поддержки пилотам и командам, которые захотят купить Сивик.

Что касается формата заездов и календаря: формат у СNVT останется свой, по нему будет два типа этапов: Sprint и Double Sprint. Sprint – это два стандартных заезда(по 25 минут), как во многих чемпах TCR. Double Sprint – уже четыре заезда, по 20 минут каждый. Календарь же предварительно такой:

1 этап, 14-15 мая – Braga (Double Sprint)
2 этап, Дата не определена* – Vila Real(Sprint)
3 этап, 9-10 июля – Portimão(Double Sprint)
4 этап, 17-18 сентября – Estoril(Double Sprint)
5 этап, 5-6 ноября – Jerez(Sprint)
6 этап, 26-27 ноября – Estoril(Double Sprint)**

* – должна быть перенесена на дату этапа WTCC
** – пока не подтвержден