Skip to content
 

TCSA: Календарь & Спекуляции о тех.требованиях

Начнем таки со спекуляций, касательно будущего TCSA. Хоть из “спекуляций” есть лишь заявление играющего орга Дэнни Стейси Чо, сообщившего что в новом сезоне нас ждут “новые автомобили, новые тех.правила, новые трассы и новые пилоты”. И если с трассами уже понятно, а с пилотами частично тоже, то с машинами и правилами как-то совсем без подробностей. Разумеется выбор в целом невелик, и скорей всего речь идет о допуске в TCSA техники TCR. Альтернатива – техника 1T(основой для которой послужил одноименный дивизион в Германском ADAC Procar) из чемпов Гонконга и Макао. А может и то, и то вместе взятое. Ждем-с разъяснений.

Что касается календаря, то в нем сохранилась тенденция сразу двух этапов в Японии. Один(в Мотеги) снова пройдет совместно с Мировым Турингом WTCC, где TCSA выступит в качестве гонок поддержки. Второй пройдет на трассе Sportsland Sugo(автодром Ямаха). Кроме того, чемп вернется в Южную Корею, что, впрочем, было предсказуемо. Причем там пройдет финал сезона. К сожалению не попал в календарь культовый городской этап Bangsaen Street Circuit в Таиланде, этакое местное Макао. Остаются привычные автодромы Buriram и Sepang. Календарь кстати сильно смещен на осень. При этом первый этап пройдет аж в конце июня. Хм, видимо таким макаром дают больше времени командам/участникам на подготовку, мейби и прям что-то радикально менять собрались. Хотя может просто других дат подходящих не нашлось, везде получались пересечения с другими сериями.

1 этап, 23-24 июля – Chang International Circuit/Buriram(Таиланд)
2 этап, 6-7 августа – Sepang International Circuit(Малайзия)
3 этап, 3-4 сентября – Twin Ring Motegi(Япония), совместно с WTCC
4 этап, 10-11 сентября – Sportsland Sugo/Sendai(Япония)
5 этап, 22-23 октября – Korea International Circuit/Yeongam(Южная Корея)