Skip to content
 

SCCA Pirelli World Challenge GT: Положение после двух этапов

Второй этап SCCA Pirelli World Challenge в дивизионе GT, прошедший в минувший уик-энд на городском автодроме Сент-Питерсберга(Флорида), чуть мнее благоволил Cadillac Racing, по сравнению с первым этапом. Впрочем, Кэдди сохранили двойное лидерство в личном зачете(в командном тоже), поимев два подиума. Удачней сие получилось у новобранца Майкла Купера(Cadillac ATS-V.R.), финишировавшего на четвертом и третьем местах(в первой и второй гонках соответственно). Сие позволило ему опередить своего напарника, титулованного Джонни О’Коннелла(Cadillac ATS-V.R.), и возглавить чемпионат. О’Коннелл же в первой гонке был третьим, а во второй пятым(во многом из-за крайне неудачного старта, из-за которого он потерял несколько позиций, которые потом был вынужден отыгрывать).

Тем не менее, расслабляться Кадди не приходится: как и предполагал в прошлом обзоре, угроза пришла со стороны Порше и конюшни EFFORT Racing. Правда в Сент-Питерсберг внезапно “выстрелил” не Патрик Лонг, а его напарник Майкл Льюис(оба – Porsche 911 GT3R), выигравший обе гонки этапа. В прошлом сезоне Льюис дебютировал в World Challenge, закончив сезон на восьмой позиции(лучший новичок), но особо ничем не выделялся(до подиума не доехал ни разу), правда достаточно стабильно-часто финишировал в топ-6. А тут вот разом выиграл оба заезда. Что позволило ему разом переместится на третье место в личном зачете, в опасной близости к лидирующим Кадиллакам. Да и Патрик Лонг, хоть в Сент-Питерсберге на подиум и не попал, но существенно поправил свое турнирное положение(после аварии во второй гонке первого этапа), поднявшись до пятой позиции. Похоже что именно эта парочка из EFFORT Racing, будет главными соперниками Купера и О’Коннелла в борьбе за титул и распределении мест в первой тройке. Cadillac vs Porsche. Остальные? МакЛаренам пока что скорости не хватает, хотя Португалец Альваро Паренте(McLaren 650S) и смог выцарапать одно второе место. А заводские Ниссаны GT-R выглядят конкурентоспособно, но не стабильны.

Положение после двух этапов, топ-10:

1. Майкл Купер(США), Cadillac Racing, Cadillac ATS-V.R. – 362
2. Джонни О’Коннелл(США), Cadillac Racing, Cadillac ATS-V.R. – 360(1)
3. Майкл Льюис(США), EFFORT Racing, Porsche 911 GT3R – 341(2)
4. Альваро Паренте(Португалия), K-PAX Racing, McLaren 650S – 281
5. Патрик Лонг(США), EFFORT Racing, Porsche 911 GT3R – 273(1)
6. Джей Ди Дэвисон(Австралия), AE Replay XD Nissan GT Academy, Nissan GT-R – 262
7. Джон Фогарти(США), Gainsco/Bob Stallings Racing, McLaren 650S – 259
8. Колин Томпсон(США), K-PAX Racing, McLaren 650S – 257
9. Эндрю Палмер(США), Bentley Team Absolute, Bentley Continental – 254
10. Брайан Хейткоттер(США), AE Replay XD Nissan GT Academy, Nissan GT-R – 251



Майкл Купер(США), Cadillac Racing, Cadillac ATS-V.R.

Джонни О’Коннелл(США), Cadillac Racing, Cadillac ATS-V.R.

Майкл Купер и Джонни О’Коннел.

Майкл Льюис(США), EFFORT Racing, Porsche 911 GT3R

Джей Ди Дэвисон(Австралия), AE Replay XD Nissan GT Academy, Nissan GT-R

Колин Томпсон(США), K-PAX Racing, McLaren 650S

Заводские Акуры RealTime Racing в этот раз выглядели уже уверенней: Райану Эверсли удалось дважды финишировать в топ-10(десятым и шестым).

Райан Эверсли, RealTime Racing, Acura TLX-GT

Райан Эверсли.

Photo – SCCA Pirelli World Challenge & Cadillac Racing