Skip to content
 

Turismo Nacional С3(Туринг), 2 этап, San Jorge: Форд снова начинает и в этот раз выигрывает

На первом этапе Turismo Nacional в дивизионе С3(Туринг), Эмануэлю Мориатису(Ford Focus Mk3) совсем немного не хватило для победы, которую пришлось таки уступить Леонелю Пернии(Fiat Linea). Однако на втором этапе в San Jorge Мориатис был уже неудержим: поул-позиция, лидерство от старта и до финиша, и в итоге первая победа в сезоне, принесшая лидерство в личном зачете после двух этапов. С учетом относительной неудачи Леонеля Пернии(пятый) и провала Факундо Чапура(Peugeot 308), сошедшего из-за аварии.

Конкуренция? Была. Наиболее опасным мог стать Себастьян “Себа” Гомез(Chevrolet Cruze LT), который похоже наконец-то разобрался, как правильно рулить своим Шеви Крузом. Себа стартовал в финале третьим, с первой линии – Мориатис и Гильермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147). Однако Гомезу удался “реактивный” старт, он сразу прошел Д’Агуанно, и едва не опередил Мориатиса в первом повороте, однако пожадничал на входе, слишком широко ушел на поребрик и потерял на нем ускорении, откатившись назад на третью позицию. Тем не менее, было понятно что легкой жизни Д’Агуанно и Мориатису не будет. Однако оным “помог” напарник Мориатиса, Эстебан Туэро(Ford Focus Mk3), шедший четвертым, прямо позади Гомеза. Из-за неисправности тормозов на его Фокусе, машину Туэро развернуло на торможении и он задней часть приехал аккурат в корму Круза Гомеза. Оба вылетели с трассы и сошли(машины повредило очень сильно), а на трассу выехал сейфети-кар.

После рестарта(их будет еще парочка, из-за различных аварий), спор за победу пошел между Мориатисом и Д’Агуанно, однако последний хоть и был временами малость быстрей(показав заодно лучший круг в гонке), но особо в прессинге не усердствовал, просто двигаясь в кильватере, согласнно заданному темпу синего Фокуса. Позади же лидирующей парочки, шла чуть более интенсивная баталия за бронзу между Джеронимо Тети и Фабианом Писанделли(оба – Chevrolet Cruze LT). Тети преуспел в обороне и стал третьим. Мориатис выиграл первую гонку в сезоне, а Д’Агуанно поднялся на подиум вторым. Остальные позиции первой десятки, начиная с четвертого места: Писанделли, Перния, Матиас Росси(Citroen C4 Lounge S), Иван Сатурни(Ford Focus Mk3), Фабрицио Пеззини(Chevrolet Cruze LT), Бруно Бозио(Ford Focus Mk2) и Джулиан Сантеро(Chevrolet Cruze LT).

Результаты финала(24 круга):

1.Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 – 39:59.434
2.Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 + 0.457
3.Джеронимо Тети, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT + 3.737
4.Фабиан Писанделли, Sergio Torres Competición, Chevrolet Cruze LT + 4.023
5.Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea + 7.172
6.Матиас Росси, Citroën Total TN Racing, Citroen C4 Lounge S + 9.517
7.Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Mk3 + 10.154
8.Фабрицио Пеззини, GR Competición, Chevrolet Cruze LT + 13.653
9.Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2 + 13.972
10.Джулиан Сантеро, Chevrolet Cruze LT + 15.130
11.Маурицио Ламбирис, Martos Competicion, Ford Focus Mk2 + 15.955
12.Хуан Пипкин, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT + 17.106
13.Джонатан Кастеллано, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT + 17.215
14.Хосе Яннантуони, Team Peugeot Total Argentina, Peugeot 308 + 19.383
15.Фабиан Яннантуони, Team Peugeot Total Argentina, Peugeot 308 + 19.942
16.Пабло Мерайо, Merayo Competición, Ford Focus Mk3 + 20.879
17.Хуан Маркос Ангелини, UR Racing, VW Vento + 21.251
18.Омар Мартинез, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 + 21.807
19.Хуан Мануэль Сильва, Citroën Total TN Racing, Citroen C4 Lounge S + 22.291
20.Гильермо Ортельи, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT + 23.908
21.Матиас Муноз Марчези, FP Racing, Fiat Linea + 24.644
22.Ханна Абдалла, GR Competición, Ford Focus Mk3 + 24.734
23.Леонель Ларрори, Equipo Propio, Honda Civic 4D + 24.848
24.Адриан Чириано, GR Competicion, Ford Focus Mk2 + 25.291
25.Лукас Багнера, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 + 25.333
26.Адриан Перказ, Percaz Competición, Ford Focus Mk3 + 31.756
27.Мартин Коульери, FP Racing, Fiat Linea + 33.935
28.Тито Бессоне, DP1, Mitsubishi Lancer + 4 круга
29.Эсекиэль Бозио, GC Competición, Ford Focus Mk2 + 6 кругов

Лучший круг в гонке: Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 – 1:25.290

Старт финала, где-то в середине первого круга: Эмануэль Мориатис(Ford Focus Mk3) лидирует, Гильермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147) второй, Себастьян Гомез(Chevrolet Cruze LT) третий, Эстебан Туэро(Ford Focus Mk3) четвертый.

Момент одновременной ликвидации Туэро и Гомеза, из-за неисправности тормозов на Фокусе Туэро.

После рестарта позиции Мориатиса и Д’Агуанно не изменились, а на третье место вышел Джеронимо Тети(Chevrolet Cruze LT).

Коллизии между тем продолжались: не поделили трассу Леонель Ларрори(Honda Civic 4D) и Пабло Отера(Alfa Romeo 147).

Отера сошел. Его Альфа тут после прогулки по чернозему, поэтому такая грязная.

Ларрори заезд продолжил, но откатился в третью десятку пелотона.

Последствия аварии Матиаса Кохена(Chevrolet Cruze LT).

Главным ударом стала авария и сход действующего чемпиона Факундо Чапура(Peugeot 308). Пыжи в итоге вообще сей этап полностью провалили, что в С3, что в С2.

Факундо принимает утешения от болельщиков.

Гильермо Д’Агуанно(Alfa Romeo 147) на второй позиции, позади Джеронимо Тети и Фабиан Писанделли(оба – Chevrolet Cruze LT).

Новые Citroen C4 Lounge S снова особо не блистали: Матиасу Росси удалось финишировать шестым(на первом этапе был девятым), но бороться за подиум он пока был явно не готов.

Матиас Росси, Citroën Total TN Racing, Citroen C4 Lounge S

Адриан Чириано vs Омар Мартинез(оба – Ford Focus Mk2), клуб Фокусов второго поколения.

Леандро Кардуччи, Martos Competicion, Seat Leon TFSI Мк2. В пелотоне остался всего один Леон. Еще год назад их было три, но в этом сезоне ехать на Сеате изъявил желание только Леандро Кардуччи.

Матиас Мачука вывел на трассу экс-заводской Рено Флюенс(заводская конюшня Renault Sport ушла из Аргентинского Туринга после сезона 2014).

Снова неплохо смотрелся Джулиан Сантеро, на частном Chevrolet Cruze LT. Пока что он опережает всю команду Team Peugeot Total Argentina, из которой его отчислили по окончанию прошлого сезона.

Джулиан Сантеро, Chevrolet Cruze LT

Дэмиен Ромеро, Romero Motor Sport, Citroen C4

Адриан Перказ, Percaz Competición, Ford Focus Mk3

Фабиан Писанделли, Sergio Torres Competición, Chevrolet Cruze LT. В шаге от подиума.

Хуан Пипкин, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT.  Пипкин был довольно активен в заезде, пробился в топ-10, но затем откатился до 12-й позиции из-за собственной ошибки.

Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea. Пятый. Имел самую тяжелую машину в пелотоне, хотя и всего на 5 кг больше, чем у Моритатиса(30 против 25, за первый этап).

Джеронимо Тети, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT. Бронза.

Гильермо Д’Агуанно, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147. Серебро.

Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3. Победитель второго этапа.

Подиум: Гильермо Д’Агуанно(второй), Эмануэль Мориатис(первый), Джеронимо Тети(третий).

Photo – Turismo Nacional