Skip to content
 

CTM Macau Touring Car Cup & Macau Road Sport Challenge

CTM Macau Touring Car Cup(CTM MTCC) – одноэтапное соревнование в рамках Гран-При Макао. Так же как и Macau Road Sport Challenge. MTCC до 2014 года проводился по тех.требованиям S2000 TC2, но постепенное падение кол-ва участников вынудило организаторов задуматься о новом тех.регламенте. TCR тогда еще не было,  а т.к. CTM всегда ориентировались на чемпионат Гонконга HTCC, решили взять на вооружение их нововведение. HTCC с 2014 года перешел на тех.требования которые обычно называют 1.6T, но это было отнюдь не S2000 TC2T. Нет, в качестве ориентира послужил Германский ADAC Procar, который тоже в 2014 году ввел новый дивизион 1T, почитать об оном можно здесь: ADAC Procar / DTC: Первый новый сезон завершен. Так и Прокара появились единомышленники в Азии :-) В новый класс в HTCC и MTCC практически идеально вписались многочисленные машины монокубка Peugeot RCZ, лишь с небольшим апгрейдом двигателя 1.6T(подняли мощность с 260 до 290 л.с). Их соперниками стали Mini JCW и Ford Fiesta ST Мк6, которые составляют костяк пелотона в Прокаре.

Кроме того, как и в Прокаре, орги приняли решение допускать пока на старт автомобили S2000 TC2. В Макао-2015 например ехали три Chevrolet Cruze LT конюшен Macau Dadid Group Racing и San Lek Racing Team, пилотировали их хорошо знакомые Филипе де Суза, Джеронимо Бадарако и Кевин Тце. Правда орги предусмотрительно догрузили Круза 150 кг балласта, в результате чего погоды они не делали: де Суза стал пятым, Бадарако девятым. В гонке фактически доминировали Пыжи RCZ, и выиграл Гран-При Макао Пол Пун, ранее знакомый нам по неплохим выступлениям в TCSA на Шевроле Ласетти. Ехал Пун за конюшню TeamWork Motorspor(под флагом Suncity Racing Team).

Та же TeamWork Motorsport, выступающая еще и в Китайском Туринге CTCC на парочке Citroen C-Elysee 1.6T, думала заявить в MTCC и свои Ситроены. Но орги не рискнули на такой эксперимент(все таки моторы Ситров фактически TC2T), и поэтому ехать им(Ситроенам) пришлось в Macau Road Sport Challenge. Сей класс наполняют такие мобили, как Mitsubishi Lancer EVO, Subaru Impreza WRX STi, Nissan GTR34, Lotus Evora и т.п. С-Элисы не стали здесь мальчиками для битья, хотя понятно за победу и подиум бороться им было сложно. Алекс Хой сумел финишировать шестым, и то неплохо.



Старт заезда Macau Touring Car Cup.

Пыжо-Армадка Suncity Racing Team / TeamWork Motorsport.

Джеронимо Бадарако(Португалия), Macau Dadid Group Racing, Chevrolet Cruze LT

Кевин Тце, San Lek Racing Team, Chevrolet Cruze LT

Старт заезда Macau Road Sport Challenge.

Алекс Хой, TeamWork Motorsport, Citroen C-Elysee 1.6T

Келвин Леонг, Macau Dadid Group Racing, Mitsubishi Lancer EVO. Победитель Гран-При Макао в Road Sport Challenge.

Монокубок Chinese Racing Cup, на автомобилях BAIC Senova D70.

Дениз Юн гоняет в ентом самом Chinese Racing Cup.

Photo – CTM