Skip to content
 

TCR International Series: BoP перед первым этапом

После BoP(Balance of Performance) тестов в Валенсии, тех.комитет TCR решил изменять лишь значения балласта, но пока не вмешиваться в регулировку двигателей. Напомню, что минимальный базовый вес машин TCR с секвентальной кпп равен 1285 кг, а с роботизированной кпп 1250 кг. В этом году все постоянные участники едут на секвенталках. Базовым значениями оного соответствуют Opel Astra TCR и Alfa Romeo Giulietta QV. На Астре, кстати, действительно используется мотор 1.6, как и предположил ранее. И, по спекуляциям, с ним было немало проблем на тестах. Honda Civic Type-R FK2 и Seat Leon Mk3 TCR получили существенную “прибавку” в 40 кг, до 1325 кг. Видимо слишком резво ускорялись в Валенсии :-) Забавно, но чуть меньшую прибавку, в 30 кг, получил VW Golf VII GTI, который полностью собран на агрегатах Seat Leon Mk3 TCR. Минимальный вес Гольфа будет 1315 кг. Наверно аэродинамика у него топорней Сеата) Subaru Impreza WRX STi же, наоборот, получила поблажку в минус 20 кг, до 1265 кг. Что касается машин с роботизированной кпп, то таковые будут представлены в Бахрейне двумя Seat Leon Mk3 Cup Racer, и поедут они на своем базовом весе. Как и в прошлом сезоне, на первом этапе возможны оперативные изменения значений BoP-а, прямо по ходу соревнований(между заездами).

Honda Civic Type-R FK2 – 1325 кг (+40 кг)
Seat Leon Mk3 TCR – 1325 кг  (+40 кг)
VW Golf VII GTI – 1315 кг  (+30 кг)
Opel Astra TCR – 1285 кг
Alfa Romeo Giulietta QV – 1285 кг
Subaru Impreza WRX STi – 1265 кг(-20 кг)
Seat Leon Mk3 Cup Racer – 1250 кг