Skip to content
 

TCR International Series: BoP/Балласт перед вторым этапом

Ну что, после первого этапа начали регулировать BoP(Balance of Performance), пока только за счет балласта. Прим-балерин, Seat Leon Mk3 TCR & Honda Civic Type-R FK2 е-но не тронули, а вот с большинства остальных вес сняли. Самую большую поблажку получил квартет VW Golf VII GTI: минус 30 кг, то бишь вернулись на базовый вес в 1285 кг. Получится на 40 кг меньше, чем у собрата Леона и Сивика, это должно помочь Гольфам побороться если не за победу, то за подиум. По 20 кг сняли с Opel Astra TCR и Alfa Romeo Giulietta QV: теперь они весят 1265 кг, что меньше базового веса. Столько же весит с первого этапа Subaru Impreza WRX STi, для нее значения балласта не меняли. Без изменений оставили и Seat Leon Mk3 Cup Racer(с роботизированной кпп DSG), на своей “базе”. Так же в список включили Peugeot 308 Racing Cup, со странным комментарием “со своим омологационным весом”. Хмы, оный для сего Пыжа – 1050 гк, без гонщика :-) Или же имелось в виду применительно к TCR, с учетом роботизированной кпп, которая идет у Пыжа в базовом кубковом варианте? Тогда 1250 кг, как у Seat Leon Mk3 Cup Racer. Хорошо, если Пыжо Спорт оставит на 308-м робота, или по крайней мере сохранит опцию выбора этой машины(с роботом или секвенталкой). Любопытно будет взглянуть, на что способен их конечный полуавтомат.

Балласт:

Honda Civic Type-R FK2 – 1325 кг (+40 кг)
Seat Leon Mk3 TCR – 1325 кг  (+40 кг)
VW Golf VII GTI – 1285 кг
Opel Astra TCR – 1265 кг(-20 кг)
Alfa Romeo Giulietta QV – 1265 кг(-20 кг)
Subaru Impreza WRX STi – 1265 кг(-20 кг)
Seat Leon Mk3 Cup Racer – 1250 кг
Peugeot 308 RC – 1250 кг(?)