Skip to content
 

TCR International Series, Положение в зачете марок

Сложно много добавить к тому, что уже описал в обзоре этапа, а так же в итогах первого этапа. В Seat Sport конечно сделали серьезный шаг вперед, относительно прошлогодних кубковых машин, хотя Хонда в принципе рядом, возможно даже стала немного ближе. Про непонятки с VW тоже описывал, будем думать что это временные затруднения и Гольфы таки поедет на равных со своими братьями-Леонами. Интересней с Опелем: хотя и не провал конечно, но ожиданий от новой Opel Astra TCR было чуть больше. Впрочем, наверно это были ложные ожидания: все таки нынешняя Астра, представленная Бахрейне, суть “гибрид”, переходный вариант, сделанный Kissling Motorsport в отсутствии подходящей гражданской заготовки(двухлитровые версии GSI и OPC, ожидаются не ранее 2017 и 2018 годов соответственно). Opel Motorsport наверняка не захотелось терять потенциальных клиентов, откладывая дебют официальной машины еще на один сезон. Тем более что удалось уломать на переход с Сеата чемпионскую конюшню Target Competition. Но темп “гибридной” Астры на предсезонных тестах, а особенно на первом этапе в Бахрейне, явно не впечатлил Target Competition. Которая таки намеревалась в TCR International если не бороться снова за титул, то по крайней мере оспаривать победы и подиумы. А до этого еще предстоит немалый путь. Opel Motorsport уже решила вернуться к тестам и доводке Астр, причем не факт, что Астры появятся на втором этапе в Португалии, возможно что один-два этапа пропустят из-за тестов. В Германском чемпе, Target Competition, выставлявшая там три машины, уже приняла решение использовать на первом этапе прошлогодние кубковые Сеаты(часть из которых, кстати, удачно спихнули в Рашу). Мейби на этих Сеатах, мы увидим Хорди Ориолу и Андреа Беликки, и в Португалии.

Альфа-Ромео & Субару? Т.к. заводские подразделения в проджектах Romeo Ferraris и Top Run Motorsport(Top Run кузова двух машин дали забесплатно) фактически не участвуют, ждать очень быстрого прогресса тут не приходится, понятно. И BoP тут сильно уравнять ситуацию не поможет, ибо не настолько в TCR регулируют производительность автомобилей. В конце концов и Romeo Ferraris, и Top Run, в большей степени ориентируются на продажу машин в национальные чемпионаты. Там конкуренция ниже, и их изделия могут быть на коне с первого сезона. А участие в TCR International – попытка рекламы продукции. Здесь понятна ставка Romeo Ferraris на пилотессу Михелу Черрути: чуда от нее не ждут, но если что, при случае она своего не упустит(ибо – может). Вот Луиджи Феррара возможно попал на еще один переходный сезон доводки техники Top Run(в 2013 он уже учил ездить Mercedes Benz C63 AMG Coupe в Superstars V8). Впрочем, ему не привыкать :-)

TCR International Series в этом сезоне ведет зачет марок, правда называет его зачетом автомобилей, при этом, кстати, не разделяя например модели Сеата(кубковый и TCR-ый). По подсчету это один в один как зачет марок, поэтому так его и будет называть здесь.

Положение в зачете марок:

1. Seat – 92(2)
2. Honda – 51
3. VW – 38
4. Opel – 20
5. Subaru – 12
6. Alfa Romeo – 2