Skip to content
 

Turismo Nacional С2(Туринг-Лайт), 3 этап, Olavarria(Буэнос-Айрес): Первая победа Габриэля Фернандеза

Причем – в карьере. Забавно, но факт: прошлогодний вице-чемпион дивизиона С2(Туринг-Лайт), Габриэль Фернандез(Renault Clio Mk2), до сего момента не выиграл ни одной гонки. Впрочем, сие нормально для Turismo Nacional: прошлогодний чемпион С2, Адриан Перказ, взял свой титул тоже без побед за сезон(хотя ранее неоднократно выигрывал).

При этом Фернандез поначалу не выглядел фаворитом финального заезда, т.к. вообще стартовал шестым и не слишком активничал на первых кругах. Баталию за победу со старта повел квартет из Агустина Ерреры, Макса Бестани(оба – Renault Clio Mk2), Пабло Ортеги(Fiat Palio) и Николаса Поско(Ford Fiesta Kinetic Mk6). Преуспели в ней(борьбе) Еррера и Поско. Сначала отпал Ортега, начав беспричинно терять позицию за позицией(в конечно счете он финишировал только десятым). Затем медленный прокол вывел из схватки Макса Бестани. Фернандез благодаря этому продвинулся до третьей позиции, правда пока еще в некотором отдалении от сражавшихся за лидерство Эрреры и Поско. Правда через некоторое время Поско начал отставать от Эрреры, из-за проблем с тормозами. Это позволило Фернандезу быстро его(Поско) настигнуть и опередить. Следующей целью стал лидер заезда, испытывавший небольшие проблемы с управляемостью своего Клио, видимо вследствии износа шин. Из-за чего особой борьбы не вышло: на десятом круге Эррера слишком поздно ускорился из очередного поворота(т.к. с трудом в него заехал), и на прямой Фернандез легко его обошел слип-стримом.

Габриэлю оставалось теперь только довести дело до победы. Эррера ему контратаками не угрожал, впрочем как никто не угрожал и самому Эррере, точнее его второму месту. А вот бронза Николаса Поско была совсем не очевидна: сначала за него взялся Ариэль Микиелетто(Peugeot 208), упорно прессовал пару кругов и скорей всего обошел бы и принес 208-й модели первый подиум. Но за два круга до финиша двигатель Пыжа сказал “адиос”: сход. Поско вздохнул свободней, но расслабился рано: теперь в него мертвой хваткой вцепился Альфонсо Доменех(Renault Clio Mk2), прибившийся кстати с 15(!) позиции на старте. В итоге Поско удалось остаться впереди до финиша, хоть на самом финише их и разделили тысячные доли секунды. Однако Николас рано радовался, хотя и успел побывать на подиуме. Ибо чуть позже, по протесту от конюшни PCD, за контактную борьбу с Доменехом, он свое третье место потерял(к результату прибавили 1 секунду). Третьим стал Доменех.

Результаты финала(16 кругов):

1. Габриэль Фернандез, GR Competición, Renault Clio Mk2 – 28:02.900
2. Агустин Еррера, KAV Racing, Renault Clio Mk2 + 0.742
3. Альфонсо Доменех, PCD, Renault Clio Mk2 + 3.423
4. Николас Поско, Martos Competicion, Ford Fiesta Kinetic Mk6 + 4.368
5. Алехандро Букси, Ale Bucci Racing, Ford Fiesta Kinetic Mk6 + 6.949
6. Педро Буэро, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 10.308
7. Науэль Кордоне, FP Racing, Fiat Palio + 10.443
8. Ямиль Апуд, JCB Motor Sport, Chevrolet Corsa + 11.096
9. Гастон Грассо, ZPsport, Renault Clio Mk2 + 11.795
10. Пабло Ортега, FP Racing, Fiat Palio + 12.794
11. Эмилиано Джакопони, GR Sport Team, Renault Clio Mk2 + 19.814
12. Хуан Ортега, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 21.810
13. Джулиан Леппахилль, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 23.138
14. Игнасио Сальвукси, DG MotorSport, Ford Fiesta Kinetic Mk6 + 23.954
15. Матиас Видал, JCB Motor Sport, Chevrolet Corsa + 30.314
16. Максимилиано Фонтана, Renault Clio Mk2 + 33.428
17. Мигель Сиаурро, Giacone Competición, VW Gol Trend + 33.930
18. Айртон Мартинез, Equipo Propio, Renault Clio Mk2 + 38.352
19. Хоэль Гассманн, DG MotorSport, Ford Fiesta Kinetic Mk6 + 40.205
20. Матиас Родригез, DG MotorSport, VW Gol Trend + 40.680
21. Иван Альберони, DG MotorSport, Ford Fiesta Kinetic Mk6 + 42.047
22. Виолета Пернис, Percaz Competición, Peugeot 207 + 43.173
23. Хоэль Боргобельо, Giacone Competición, Peugeot 208 + 46.693
24. Серхио Фернандез, JF Racing, Renault Clio Mk2 + 47.137
25. Томас Бреззо, DG MotorSport, Ford Fiesta Kinetic Mk6 + 55.161
26. Максимилиано Бестани, GR Competición, Renault Clio Mk2 + 1:42.461
27. Хорхе Витар, JCB Motor Sport, Chevrolet Corsa + 1 круг
28. Игнасио Прокачитто, Schiavon Racing, Chevrolet Corsa + 2 круга
29. Ариэль Микиелетто, GR Competición, Peugeot 208 + 2 круга

Лучший круг в гонке: Николас Поско, Martos Competicion, Ford Fiesta Kinetic Mk6 – 1:43.194

Начало финального зачезда. Агустин Еррера(Renault Clio Mk2) лидирует, Пабло Ортега(Fiat Palio) второе, за третье место борятся Николас Поско(Ford Fiesta Kinetic Mk6) и Маск Бестани(Renault Clio Mk2).

Науэль Кордоне(Fiat Palio) vs Эмилиано Джакопони(Renault Clio Mk2) vs Гастон Грассо(Renault Clio Mk2). Борьба в конце первой десятки.

Пилотесса Виолета Пернис(Peugeot 207) на подступах к третьей десятке. В итоге финиширует 22-й, это ее лучшая позиция на текущий момент.

Альфонсо Доменех(Renault Clio Mk2) пробивается наверх с 15-й стартовой позиции.

Агустин Еррера(Renault Clio Mk2) vs Николас Поско(Ford Fiesta Kinetic Mk6), борьба за лидерство в первой половине гонки. Затем Поско потеряет тепм, отстанет от Эрреры и пропустит на второе место Габриэля Фернандеза.

А сам Поско попадет под прессинг Ариэля Микиелетто(Peugeot 208).

Но принести 208 Пыжу первый подиум Микиелетто не сможет: за два круга до финиша сломается двигатель..

Николас Поско в итоге финиширует третьим, сумев отбиться оот следующего соперника, Альфонсо Доменеха. Но после финиша свой подиум потеряет по решению судей.

Альфонсо Доменех, PCD, Renault Clio Mk2. Бронза.

Агустин Еррера, KAV Racing, Renault Clio Mk2. Серебро.

Габриэль Фернандез, GR Competición, Renault Clio Mk2. Победитель третьего этапа.

Photo – Turismo Nacional