Skip to content
 

Turismo Nacional С3(Туринг), 3 этап, Olavarria(Буэнос-Айрес): Себа вернулся!

В том смысле, что снова начал побеждать. В принципе, последнюю свою победу Себастьян “Себа” Гомез(Chevrolet Cruze LT) одержал не так уж и давно(по меркам Turismo Nacional), в декабре 2014 года, в финале сезона. А затем решил сменить свой KIA Cerato, на котором за три сезона выиграл две гонки, но так и не сумел подняться выше четвертого места в личном зачете. Сменить на Chevrolet Cruze LT. Однако первый сезон с Шеви в прошлом году совсем не задался: Себа лишь несколько раз смог попасть в топ-10. Гомез подумал-подумал, и решил в этом году поменять конюшню, готовившую и обслуживавшую его Круз: ранее это была многостаночная GR Competición(она же и Киа занималась), а теперь Себа выступает за более специализированную Castellano Power Team. Ее играющий шеф, Джонатан Кастеллано, сам гоняет и побеждает на Шеви Крузе. И результат смены команды не заставил себя долго ждать.

Поул в финальном заезде внезапно завоевал Хондовод Леонель Ларрори(Honda Civic 4D). Хотя, почему внезапно? На первом этапе Леонель уже был на первой линии, и финишировал третьим. Так что скорость его Хонды уже становится закономерностью. Хотя в этот раз ему повезло уже куда меньше. Себа Гомез стартовал вторым, но старт уверенно выиграл, умчавшись вперед. Ларрори же выпустил вперед еще и Луиса Эстивиля(Mitsubishi Lancer), зарубившись в схватке за третье место с тезкой, Леонелем Пернией(Fiat Linea). Правда быстро выяснилось, что малость перегруженная балластом(+40 кг) Линея Пернии, не в состоянии поддерживать темп трио лидеров, и Перния более сосредоточился на обороне своей четвертой позиции. За лидерство же бились Гомез и Эстивиль, причем схватка была контактная, но Себа мастерски оборонялся. Сие позволило подобраться к ним сзади Леонелю Ларрори, и фиг знает чем бы все закончилось, но тут на Хонде засбоил двигатель и Ларрори вынужден был вернуться на пит-лейн. Обидно.

Баталия между Гомезом и Эстивилем за победу продолжалась до самого финиша, но пилоту Мицубиси так и не удалось взломать оборону Себы. Не помогли ни легкие, в пределах правил, контактные “тычки”, ни два рестарта гонки из под сейфети-кара(последний – прямо перед финишем, из-за чего результаты получилось очень плотными). Впрочем, Эстивиль, для которого это был первый подиум после довольно длительного перерыва, думаю не слишком расстроился. Лансер сейчас далеко не лучшее орудие для побед, даже завзятый любитель сей машины, Пабло Мерайо, в этом году пересел на Фокус. Что касается схватки за четвертое, точнее за третье место(после схода Ларрори), то здесь таки преуспел атакующий: упомянутый выше Джонатан Кастеллано в конце-концов сумел взломать оборону Леонеля Пернии, оттеснив его с последнего места на подиуме. Таким образом Castellano Power Team праздновала двойной успех за уик-энд.

Результаты финала(20 кругов):

1. Себастьян Гомез, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT – 33:58.500
2. Луис Эстивиль, GR Competición, Mitsubishi Lancer + 0.274
3. Джонатан Кастеллано, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT – 0.810
4. Леонель Перния, FP Racing, Fiat Linea + 1.246
5. Фабиан Писанделли, Sergio Torres Competición, Chevrolet Cruze LT + 1.529
6. Джулиан Сантеро, Chevrolet Cruze LT + 1.718
7. Эмануэль Мориатис, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 + 2.832
8. Факундо Чапур, Team Peugeot Total Argentina, Peugeot 308 + 3.278
9. Фабиан Яннантуони, Team Peugeot Total Argentina, Peugeot 308 + 3.618
10. Леандро Кардуччи, Martos Competicion, Seat Leon TFSI + 3.785
11. Эсекиэль Бозио, GC Competición, Ford Focus Mk2 + 3.943
12. Иван Сатурни, Saturni Racing, Ford Focus Mk3 + 4.797
13. Карлос Окулович, Alisi Racing, Ford Focus Mk2 + 5.710
14. Лукас Багнера, HYC Squadra Corse, Alfa Romeo 147 + 6.241
15. Гильермо Ортельи, Arana Ingenieria Sport, Chevrolet Cruze LT + 6.640
16. Матиас Муноз Марчези, FP Racing, Fiat Linea + 8.680
17. Хуан Мануэль Сильва, Citroën Total TN Racing, Citroen C4 Lounge S + 10.040
18. Джеронимо Тети, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT + 10.343
19. Фабрицио Пеззини, GR Competición, Chevrolet Cruze LT + 10.752
20. Адриан Чириано, GR Competicion, Ford Focus Mk2 + 11.120
21. Бруно Бозио, Bosio Racing, Ford Focus Mk2 + 12.009
22. Эстебан Туэро, Martos Competicion, Ford Focus Mk3 + 15.451
23. Адриан Перказ, Percaz Competición, Ford Focus Mk3 + 19.903
24. Матиас Росси, Citroën Total TN Racing, Citroen C4 Lounge S + 20.712
25. Эвер Франетович, Chevrolet Cruze LT + 24.257
26. Хосе Яннантуони, Team Peugeot Total Argentina, Peugeot 308 + 24.474
27. Дэниэль Стамбул, Alquat Racing, Honda Civic 4D + 51.879
28. Хуан Маркос Ангелини, UR Racing, VW Vento + 1 круг
29. Лючано Вентричелли, VIP Racing, VW Vento + 2 круга
30. Ханна Абдалла, GR Competición, Ford Focus Mk3 + 3 круга

Лучший круг в гонке: Себастьян Гомез, GR Competición, Chevrolet Cruze LT – 1:39.542

Это не старт финала, а один из рестартов по ходу заезда.

Себа Гомез(Chevrolet Cruze LT) лидирует, Луис Эстивиль(Mitsubishi Lancer) преследует,  апозади Леонель Перния( Fiat Linea) опередил было Леонеля Ларрори(Honda Civic 4D), но ненадолго(несколько поворотов).

Леонель Ларрори(Honda Civic 4D) вновь имел хорошие шансы на подиум, но подвел двигатель на Хонде..

Себа Гомез обороняется от атак Луиса Эстивиля. А Леонеля Пернию преследует Джонатан Кастеллано.

Лео Перния vs Джонатан Кастеллано, борьба за третье место.

Здесь Кастеллано уэже вышел на третье место, но времени преследовать лидеров не осталось.

Джонатан Кастеллано, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT. Бронза.

Луис Эстивиль, GR Competición, Mitsubishi Lancer. Серебро.

Себастьян Гомез, Castellano Power Team, Chevrolet Cruze LT. Победитель третьего этапа.

Подиум третьего этапа: Луис Эстивиль(второй), Себастьян Гомез(первый), Джонатан Кастеллано(третий).

Photo – Turismo Nacional