Skip to content
 

ETCC, 2 этап, Slovakiaring(Словакия): Если интриги нет, то ее стоит придумать

Доминанта Петра Фулина во Франции(Seat Leon Mk3 TCR), запросто получала продолжение и на втором этапе в Словакии. 42 кг балласта, догруженные на Сеат Фулина, кое-кому конечно помогли. Напарнику Фулина, Кристиоаннесу Шрайберу(Seat Leon Mk3 TCR). Оный завоевал первый поул в карьере, а Фулин был вторым, с минимальным отставанием, 0.109 сек. Хонд в этот раз было только две, от конюшни Rikli Motorsport. Почти пустому(+4 кг) Крису Ричарду(Honda Civic Type-R FK2) удалось показать четвертый результат, но уступил он уже прилично, 0.668 сек. Петер Рикли(Honda Civic Type-R FK2) стал седьмым, проиграв почти полторы секунды времени поула. Такой расклад в принципе не оставлял вариаций на гонки: первую дуэт Krenek Motorsport предсказуемо выигрывал дуэтом в одни ворота.. разве что Фабио Мота(Seat Leon Mk3 TCR), блеснувший третьим временем, мейби мог как-то сие оспорить, да и то едва ли. Со вторым заездом чуть сложней, но скорей всего Фулин его бы тоже выиграл(за Шрайбера не уверен, он пока через толпу тушуется быстро пробиваться).

Rikli Motorsport конечно попыталась дать бой Krenek. Тем более что на старте первой гонки напортачил Шрайбер, который все никак не мог занять правильную позицию при старте с хода(из-за чего старт дали не с первого раза). Сие в т.ч. позволило Крису Ричарду вырваться в лидеры, а Петеру Рикли на третье место. Шрайбер оказался вторым, Фулин четвертым. Правда серьезной баталии за победу между Хондами и Сеатами не вышло: последние ехали явно быстрей, и Шрайбер уже на втором круге вернул себе лидерство в гонке. Фулин немного дольше повозился с Рикли, т.к. тот защищался в стиле Стефано “вас здесь не было, я вас не видел” Комини, поэтому Фулин не спешил и обгонял так, чтоб уж наверняка. После чего помчался догонять Ричарда, а в том что Фулин это сделает и вернет себе второе место, сомнений не было. В общем, справится своими силами Хонды не смогли.


Поэтому во второй половине гонки, оба Сеата Krenek Motorsport получили черные флаги от “рейс-контроля”. Ну типа чтоб интригу в чемпионате не портили загодя, ага :-) Хех, реальная причина – отсутствие диффузоров на обоих Сеатах. В Словакии внезапно с ними была проблема на всех Сеатах: начинали отваливаться, мейби на поребриках повреждаясь. Народ в основном подвязывал их скотчем, а в Krenek решили просто нафиг снять на этом этапе, чтоб реально не отвалился. Как на сие отреагировал рейс-контроль? А никак, ведь допустили до заезда. Ну типа на скорость не влияет(скорей наоборот). Закрыли глаза. Но потом кто-то из соперников наверняка начал ныть: а шой то эти без диффузоров катаются? На такое не отреагировать уже нельзя. Забавно,но случилось сие аккурат после того, как Rikli Motorsport распрощалась с надеждами на победу.

Таким образом Шрайбер и Фулин были выключены из первой гонки, лидерство снова перешло к Крису Ричарду, который и довел гонку до своей первой победы. Рикли пришлось попотеть, чтоб взять второе место: он потерял несколько позиций, отыгрывался, больше всего потратил времени на дуэль с Фабио Мотой за второе место, но в конце концов взял верх. Первый “заслуженный” дубль Rikli Motorsport. Мота финишировал третьим.

Во второй гонке можно было таки ждать прорыва наверх от пилотов Krenek Motorsport: диффузоры прикрутили взад, стартовали конечно последними, но пелотон ETCC не велик, и больше половины – медленные машины S1600. Но Фулин и Шрайбер начали гонку с пит-лейна, и сразу же получили приличное отставание от основной группы. Из-за этого Фулину удалось подняться лишь до четвертого места, а Шрайберу до шестого. Первенствовал же снова дуэт Ричард – Рикли, третьим стал Младен Лэлузик(Seat Leon Mk3 Racer). Все сие конечно же добавило “интригу” в Super-2000: Петер Рикли вышел в лидеры личного зачета, на одно очко опередив Петра Фулина.

Зато в дивизионе S1600, в первой гонке была интереснейшая баталия за победу, в которой приняло участие сразу пятеро гонщиков: Никлас Макшин, Ульрике Краффт, Томаш Корений, Андрей Евтушенко(все – Ford Fiesta Мк6) и Кевин Хилгенхевель(Peugeot 207 Sport). Уже в квалификации пилотесса Ульрике Краффт и Украинский гонщик Андрей Евтушенко, отобрали поул у Никласа Макшина, сместив его на третье место.

В гонке же, лидирующий квинтет множество раз менялся позициями, а полидировать успели все перечисленные гонщики. При этом поначалу Краффт и Корений уверенно лидировали, но затем Корений допустил контакт с Краффт(кстати, его напарницей), и из-за этого оба потеряли лидерство. А затем нервы не выдержали у Евтушенко: слишком увлекся он в обороне от Хилгенхевеля, хотя понятно что лидерство отдавать не хотелось. Контакт, и Пыж с Фиестой вылетают с трассы, обоюдный сход. В оставшейся тройке первенство таки взяла Ульрике Краффт, Макшин финишировал у нее на заднем бампере, Корений стал третьим.

Вторая гонка вышла менее насыщенной в плане борьбы, хотя Макшин и Краффт снова оспаривали победу до самого финиша, а по ходу гонки к ним присоединился догнавший их Кевин Хилгенхевель, так втроем плотно и финишировали: Макшин, Краффт и Хилгенхевель.

Результаты квалификации:

1. Кристиоаннес Шрайбер(Швейцария), Krenek Motorsport, Seat Leon Mk3 TCR – 2:12.771
2. Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, Seat Leon Mk3 TCR – 2:12.880 (+ 0.109)
3. Фабио Мота(Португалия), Lema Racing Team, Seat Leon Mk3 TCR – 2:13.163 (+ 0.392)
4. Крис Ричардс(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic Type-R FK2 – 2:13.439 (+ 0.668)
5. Норберт Наги(Венгрия), Zengo Motosport, Seat Leon Mk3 Cup Racer – 2:13.826
6. Игорь Стефановский(Македония), Lema Racing Team, Seat Leon Mk3 TCR – 2:13.826 (+ 1.055)
7. Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic Type-R FK2 – 2:14.201 (+ 1.430)
8. Младен Лэлузик(Сербия), ASK Lein Racing, Seat Leon Mk3 TCR – 2:14.418 (+ 1.647)
9. Вольфганг Кригль(Австрия), Pfister Racing, Seat Leon Mk3 Racer – 2:16.962 (+ 4.191)
10. Ульрике Краффт(Германия), Arkonic Racing, Ford Fiesta Мк6 (S1600) – 2:31.653
11. Андрей Евтушенко(Украина), Master KR Racing, Ford Fiesta Мк6 (S1600) – 2:32.197 (+ 0.544)
12. Никлас Макшин(Германия), Gena Autosport, Ford Fiesta Мк6 (S1600) – 2:32.239 (+ 0.586)
13. Томаш Корений(Чехия), Ravenol Team SAN, Ford Fiesta Мк6 (S1600) – 2:32.812 (+ 1.159)
14. Кевин Хилгенхевель(Германия), ETH Tuning, Peugeot 207 Sport (S1600) – 2:32.839 (+ 1.186)
15. Андреас Ринке(Германия), ETH Tuning, Peugeot 207 Sport (S1600) – 2:35.253 (+ 3.600)
16. Сергей Кравец(Украина), Master KR Racing, Ford Fiesta Мк6 (S1600) – 2:36.368 (+ 4.715)
17. Павел Копылец(Украина), Ford Fiesta Мк6 (S1600) – 2:36.870 (+ 5.217)
18. Даниэль Нирманн(Германия), Gena Autosport, Ford Fiesta Мк6 (S1600) – 2:37.745 (+ 6.092)
19. Ксения Никс(Украина), Gena Autosport, Ford Fiesta Мк6 (S1600) – нет времени

Результаты первой гонки(11 кругов):

1. Крис Ричардс(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic Type-R FK2 – 25:38.809
2. Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic Type-R FK2 + 3.044
3. Фабио Мота(Португалия), Lema Racing Team, Seat Leon Mk3 TCR + 3.060
4. Норберт Наги(Венгрия), Zengo Motosport, Seat Leon Mk3 Cup Racer + 6.186
5. Младен Лэлузик(Сербия), ASK Lein Racing, Seat Leon Mk3 TCR + 22.915
6. Вольфганг Кригль(Австрия), Pfister Racing, Seat Leon Mk3 Racer + 43.468
7. Игорь Стефановский(Македония), Lema Racing Team, Seat Leon Mk3 TCR + 1:46.495
8. Ульрике Краффт(Германия), Arkonic Racing, Ford Fiesta Мк6 (S1600) – 25:46.966
9. Никлас Макшин(Германия), Gena Autosport, Ford Fiesta Мк6 (S1600) + 0.104
10. Томаш Корений(Чехия), Ravenol Team SAN, Ford Fiesta Мк6 (S1600) + 1.152
11. Андреас Ринке(Германия), ETH Tuning, Peugeot 207 Sport (S1600) + 25.570
12. Сергей Кравец(Украина), Master KR Racing, Ford Fiesta Мк6 (S1600) + 35.053
13. Ксения Никс(Украина), Gena Autosport, Ford Fiesta Мк6 (S1600) + 40.748
14. Даниэль Нирманн(Германия), Gena Autosport, Ford Fiesta Мк6 (S1600) + 41.113

Лучший круг в гонке: Кристиоаннес Шрайбер(Швейцария), Krenek Motorsport, Seat Leon Mk3 TCR – 2:13.842
Лучший круг в гонке(S1600): Кевин Хилгенхевель(Германия), ETH Tuning, Peugeot 207 Sport (S1600) – 2:31.625

Результаты второй гонки(9 кругов):

1. Крис Ричардс(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic Type-R FK2 – 20:24.979
2. Петер Рикли(Швейцария), Rikli Motorsport, Honda Civic Type-R FK2 + 2.229
3. Младен Лэлузик(Сербия), ASK Lein Racing, Seat Leon Mk3 TCR + 4.725
4. Петр Фулин(Чехия), Krenek Motorsport, Seat Leon Mk3 TCR + 7.985
5. Фабио Мота(Португалия), Lema Racing Team, Seat Leon Mk3 TCR + 7.991
6. Кристиоаннес Шрайбер(Швейцария), Krenek Motorsport, Seat Leon Mk3 TCR + 9.305
7. Норберт Наги(Венгрия), Zengo Motosport, Seat Leon Mk3 Cup Racer + 18.344
8. Вольфганг Кригль(Австрия), Pfister Racing, Seat Leon Mk3 Racer + 46.482
9. Никлас Макшин(Германия), Gena Autosport, Ford Fiesta Мк6 (S1600) – 20:34.638
10. Ульрике Краффт(Германия), Arkonic Racing, Ford Fiesta Мк6 (S1600) + 0.153
11. Кевин Хилгенхевель(Германия), ETH Tuning, Peugeot 207 Sport (S1600) + 0.504
12. Андреас Ринке(Германия), ETH Tuning, Peugeot 207 Sport (S1600) + 15.775
13. Томаш Корений(Чехия), Ravenol Team SAN, Ford Fiesta Мк6 (S1600) + 18.108
14. Сергей Кравец(Украина), Master KR Racing, Ford Fiesta Мк6 (S1600) + 26.262
15. Даниэль Нирманн(Германия), Gena Autosport, Ford Fiesta Мк6 (S1600) + 35.768
16. Ксения Никс(Украина), Gena Autosport, Ford Fiesta Мк6 (S1600) + 1:15.950

Лучший круг в гонке: Кристиоаннес Шрайбер(Швейцария), Krenek Motorsport, Seat Leon Mk3 TCR – 2:13.376
Лучший круг в гонке(S1600): Кевин Хилгенхевель(Германия), ETH Tuning, Peugeot 207 Sport (S1600) – 2:32.818

А начиналось все для Krenek Motorsport так неплохо..

Но ребята из Rikli Motorsport не зря сзади стояли, подсмотрели отсутствие диффузоров)

Старт первой гонки.

Петр Фулин преследует Петера Рикли в начале первой гонки.

А потом и Криса Ричарда.

Обоих обогнал. Но лишь для того, чтобы вскоре свернуть на пит-лейн, из-за черных флагов. Вместе с лидировавшим Кристиоаннесом Шрайбером.

Фабио Мота(Португалия), Lema Racing Team, Seat Leon Mk3 TCR. Припыхтел в первой гонке третьим.

Младен Лэлузик(Сербия), ASK Lein Racing, Seat Leon Mk3 TCR. Припыхтел третьим во второй гонке.

Кренеки пытаются выбраться наверх во втором заезде.

Ульрике Краффт(Германия), Arkonic Racing, Ford Fiesta Мк6. Благодаря поула, победе и второму месту, Уля выиграла этапа в S1600.

Никлас Макшин(Ford Fiesta Мк6) стал вторым.

Томаш Корений(Ford Fiesta Мк6) третьим.

Кевин Хилгенхевель(Германия), ETH Tuning, Peugeot 207 Sport

Украинский десант в этот раз был больше в два раза: компанию Ксении Никс и Андрею Евтушенко, составили Сергей Кравец и Павел Копылец.