Skip to content
 

ETCC, 2 этап, Slovakiaring(Словакия), Итоги S1600

Никлас Макшин(Ford Fiesta Мк6) всего второй раз за в своей карьере ETCC, не выиграл этап по сумме очков(за две гонки и квалификацию). Первый раз был в прошлогоднем финале(в Энна Пергузе), который для Никласа уже ничего не решал. Второй раз был на прошедшем в минувший уик-энд втором этапе в Словакии. В этот раз отличилась пилотесса Ульрике Краффт(Ford Fiesta Мк6), сначала опередившая всех в квалификации, а затем сведя в ничью с Макшином результаты гонок: по одной победе и второму месту. Конечно Фиеста Макшина в Словакии была самой тяжелой: плюс 21 кг балласта. Для сравнения, Фиеста Ули везла всего 5 кг. Для практически одинаковых по х-м автомобилей S1600, такая разница может дать больший эффект, чем даже в старшем дивизионе Super-2000. Вообще, S1600 порадовал острой борьбой за победу, в первой гонке в частности за нее(победу) боролись пять гонщиков, о чем, впрочем, писал в обзоре этапа. В ходе сей борьбы, Улю чуть не вынес Томаш Корений(Ford Fiesta Мк6), который в принципе является ее напарником(Arkonic Racing обслуживает его машину). Не поделили дорогу и сошли Андрей Евтушенко(Ford Fiesta Мк6) и Кевин Хилгенхевель(Peugeot 207 Sport). Пыж Хилгенхевеля был кстати самым быстрым на этапе, установив в первой гонке лучшее время в дивизионе, быстрей поула Ули Краффт.

Положение в S1600:

1. Никлас Макшин(Германия), Gena Autosport, Ford Fiesta Мк6 – 42(3)
2. Ульрике Краффт(Германия), Arkonic Racing, Ford Fiesta Мк6 – 32(1)
3. Томаш Корений(Чехия), Ravenol Team SAN, Ford Fiesta Мк6 – 23
4. Андреас Ринке(Германия), ETH Tuning, Peugeot 207 Sport – 21
5. Андрей Евтушенко(Украина), Master KR Racing, Ford Fiesta Мк6 – 15
6. Кевин Хилгенхевель(Германия), ETH Tuning, Peugeot 207 Sport – 13
7. Даниэль Нирманн(Германия), Gena Autosport, Ford Fiesta Мк6 – 7
8. Сергей Кравец(Украина), Master KR Racing, Ford Fiesta Мк6 – 7
9. Ксения Никс(Украина), Gena Autosport, Ford Fiesta Мк6 – 4