Skip to content
 

WTCC: Балласт перед третьим этапом

Хех, ну вот на третьем этапе более-менее реальные расклады и увидим наконец :-) Хонду, за ее подвиги на втором этапе, догрузили 70 кг балласта. От души, так сказать. У Ситроена конечно все равно чуток больше, но разрыв теперь небольшой. Не обошли вниманием и Лады: боролись за поул и победу? Тогда вот вам пожалуйста 50 килограммчиков. Тоже немало. В выигрыше от всего оного – Вольво и Шеви-RML. Их то довешивать не стали, причем в пользу Вольво сыграло аннулирование результата Теда Бьерка: его времена походу не учитывались, только Фредерика Экблома. Относительно Ситроенов положение Вольво и Шеви конечно не изменилось, но вот бороться с Хондами и Ладами будет теперь проще. Кстати, очень любопытно, как поведет себя под балластом Lada Vesta: есть основания полагать, что на ней могут начаться проблемы с балансом и настройками, а так же повышенным износом шин в гонках. Причем эта проблема у Лады похоже есть и без лишнего балласта, учитывая падение темпа Никки Катсбурга во второй гонке этапа в Словакии, из-за чего он упустил сначала победу, а затем и второе место.

Citroën C-Elysée – 1180 кг (+80 кг)
Honda Civic 5D – 1170 кг (+70 кг)
Lada Vesta – 1150 кг (+50 кг)
Volvo S60 Polestar – 1100 кг
Chevrolet RML Cruze – 1100 кг