Skip to content
 

WTCC: Кубок Конструкторов & Командный зачет после второго этапа

Второй этап пока что лишь подтвердил положение, которое сложилось после первого этапа в Кубке Конструкторов. Хонда и Ситроен идут практически ноздря в ноздрю впереди, причем как с учетом MAC3, так и без него. Аналогичным образом Вольво и Шевроле-RML оспаривают положение в арьергарде. Вольво, впрочем, должна была уйти в некоторый отрыв от Шеви, но аннулирование результатов Теда Бьерка в обеих гонках, не позволило Шведской марке сие проделать. Ну а между лидерами и аутсайдерами, в “крепких середняках”, находится Лада. От Ситроена и Хонды отставание у нее увеличилось, но зато удалось нарастить отрыв от Вольво и Шевроле. Закончить сезон на третьем месте, после стольких лет пребывания в аутсайдерах(во все сезоны до сих Лада всегда замыкала пелотон в КК), это уже большим успехом будет.

Однако Ладе таки стоит опасаться Volvo Cyan Racing. Да-с, у Шведов пока что прямо таки “генеральная работа над ошибками”, за два этапа словили полный спектр косяков: и с клиренсом облажались уже, и Экблом забыл на взвешивание после квалификации заехать, и, наконец, не учли температурные режимы Центральной Европы :-) Три аннулирования результатов за два этапа, причем всего на две машины – даже в Ладе в такой пропорции пожалуй не фейлили :-) Расслабились Скандинавы в своем силуэтном STCC. Но с косяками вопросы скоро закроют. А скорость и надежность у Вольв и так уже есть. Пока их прогресс в основном сдерживает отсутствие опыта(настроек) в TC1, а так же незнакомые трассы. Шевроле RML? У сих вся надежда на грядущий балласт для остальных конкурентов, самим то Шевикам его явно не добавят. Вот тогда да, возможны “выстрелы”. Про командный зачет по катом.

Положение в Кубке Конструкторов:

1. Honda Racing Team JAS – 166(148)(2 победы)
2. Citroën Racing – 164(146)(2 победы)
3. Lada Sport Oreca – 84(76)
4. Volvo Cyan Racing – 30
5. Chevrolet RML – 30

В командном же зачете отрыв Honda Racing Team JAS весьма ощутимый: шо поделать, три Honda Civic 5D против двух Citroën C-Elysée. В Кубке Конструкторов на Ситроен играют еще частные C-Elysée SLR, но в командном зачете они учитываются отдельно, поэтому такая разница. SLR, кстати, вполную догнала Lada Sport Rosneft. Командный зачет в текущем прочтении, пожалуй оставляет Honda Racing Team JAS шансы на победу даже в том случае, если в началом действия изменений балласта, заводские Ситроены вернуться в почти прежнюю(прошлогоднюю) силу.

Положение в командном зачете:

1. Honda Racing Team JAS(три Honda Civic 5D) – 150(2)
2. Citroën Racing(два Citroën C-Elysée) – 116(2)
3. Lada Sport Rosneft(три Lada Vesta) – 70
4. Sébastien Loeb Racing(три Citroën C-Elysée 2015 spec) – 68
5. Polestar Cyan Racing(две Volvo S60 Polestar) – 18
6. ROAL Motorsport(один Chevrolet RML Cruze 2015 spec) – 9
7. Campos Racing(один Chevrolet RML Cruze 2015 spec) – 3