Skip to content
 

Радио Ностальжи по Аккорду правильного Колера

Все таки очень правильная расцветка/расклейка, у Аккорда Корейской пилотессы Хаемин Мун. Сразу вспоминается Шведский Туринг STCC-2008, а так же WTCC-2005: у Шведов в схожих цветах катались Аккорды конюшни Томаса Энгстрёма, Engström Motorsport(под флагом Honda & Dealer Team Sweden), ездили сам Энгстрём, а так же Тед Бьерк, ныне защищающий цвета Вольво в Мировом Туринге; что касается WTCC-2005, то это конечно тогдашние Аккорды JAS Motorsport(выступала без поддержки Хонды), с Роберто Кольчаго за рулем.

Забавно, но Honda Accord Euro-R стала самым долгоиграющим автомобилем S2000 TC2: Аккорд CL7 дебютировал на гоночных трассах(в ETCC) в 2004 году, и до сих пор продолжает выступать в соревнованиях, использующих технический регламент S2000 TC2(в TCSA и CDCC). Уже пару лет как сошла со сцены признанная долгожительница Alfa Romeo 156, которой просто стало негде ездить. BMW 320si E90 еще используют в Доминиканском CDCC, но он младше Аккорда на пару лет(E90 дебютировала в 2006). Там же(в DTS) еще едет Seat Leon TFSI, но он тоже младше(дебют в конце сезона 2005). BMW 320i E46 как бы ехало в этом году в Туринге РСКГ, но та машина была дефорсирована для Супер Продакшна. Зато продолжает ездить Chevrolet Lacetti(и в TCSA, и CDCC), а между ним и Аккордом всего год разницы(Ласетти дебютировал вместе с WTCC в 2005 году).

11-й номер у Аккорда Хаемин Мун явно неспроста :-) Какой-то Божественный Императорский знак, не иначе! Касательно религиозных течений Вождизма-Императризма :-)


Роберто Кольчаго(Италия), JAS Moporsport, Honda Accord Euro-R. Сезон 2005. Явно есть общие мотивы в дизайне, с Аккордом Корейской пилотессы. Вдохновлялась)

Адриано Де Мичели ездил в том сезоне на втором Аккорде JAS.

Тед Бьерк(Швеция), Honda & Dealer Team Sweden, Honda Accord Euro-R. Сезон 2008. Конечно сходства с Аккордом Мун меньше(избыток черного на морде), но таки стиль похожий.

Томас Энгстрём в ETCC.

Отдаленные мотивы расцветки есть и на фирменном Аккорде JAS(в сезоне 2008), но именно что отдаленные. Переизбыток красного.

Надо добавить, что мне всегда нравился гражданский Аккорд CL7. И дважды были шансы его купить. Первый раз, в 2003 году, когда выбирал между Maздой-6(Мк1), Пежо-406, Аккордом и Ниссан Примьерой(P12). За Маздой была очередь, подходящий Аккорд был только на заказ(несколько месяцев), а подходящего Пыжа привозили меньше чем через месяц(Примьера же была сугубо запасным вариантом, т.к. Ниссан у меня тогда уже был). Менее чем через год(в 2004), мы выбирали автомобиль Рысе, и там выбор так же свелся к 4 моделям: Мазда-3(Мк1), Аккорд, Альфа-Ромео 147 и Альфа-Ромео 156(на раннем этапе еще был Пежо-307, но Рысь его забраковала). За Маздой снова была очередь, а Аккорд в принципе серьезно рассматривался, но потом Рысь пошла посмотреть в салон на 147-ю Альфу, и как бы между делом забронировала 156-ю :-) Так и не сложилось у нас с Аккордом. Сильно позже(в 2009) рассматривался уже Аккорд следующего поколения, но с ним тоже не сложилось.