Skip to content
 

TCSA: Восхождение Лунной Пилотессы

Корейская айдолша пилотесса Хаемин Мун, про которую уже писал ранее(см. Новая Пилотесса, Кавайная), таки более-менее успешно дебютировала в TCSA(Touring Car Series in Asia), проехав там полный сезон. Кстати, первой, из представителей Южной Кореи. Да и в этом году больше Корейцев не участвовало. В ЮК автоспорт вообще малопопулярен, мейби даже меньше, чем в России. На этом фоне явление Лунной Пилотессы стало настоящим событием, как для Кореи, так и для TCSA.

Изначально планировалось, что Хаемин Мун поедет в частном зачете на Honda Integra DC5: на это машине Кореянка зимой ездила тесты в Малазийском Сепанге. Однако в межсезонье конюшня Team Endless прикупила у команды Prince Racing два их Honda Accord Euro-R. Один из них(бывшая машина Кеннета Ло) и получила в свое распоряжение наша пилотесса. На втором же поехал руководитель Team Endless, и по совместительству организатор TCSA, Дэнни Стейси Чо. Ему видимо надоело на Сивике ездить :-) Что касается Хаемин Мун, то хоть она с первого этапа показала, что не будет в пелотоне аутсайдером(стабильно заезжала в топ-10), запрыгнуть на подиум никак не получалось. К сему добавилось две досадные поломки двигателя её Аккорда. А так же авария на четвертом этапе в Sugo(Япония), в ходе которой Аккорд был поврежден не сильно, но пилотессу внутри тряхнуло так основательно, что даже потребовалась госпитализация(без серьезных последствий, впрочем).

Однако финальный этап TCSA проходил в Южной Корее, на трассе Korea International Circuit(туда F1 когда-то приезжала). Которую Хаемин знает как облупленную, по выступлениям в KMSA HANDS Motorsport Festival. Домашняя трасса же. Правда в дождевой квалификации она не блеснула, показав лишь 13-й результат в абсолюте. Но обе гонки выдались сухими. В первом заезде Хаемин пробилась до четвертого места в частном зачете и шестого в абсолюте, заработав таким образом право стартовать с поула во второй гонке. И сполна воспользовалась сим раскладом. Нет, выиграть второй заезд в абсолюте не получилось: Кореянка таки уступила по ходу действа Энг Кин Венгу на Chevrolet Cruze LT, и Чен Чи Сингу на Chevrolet Lacetti. Но третье место в абсолюте удержала. А в частном зачете стала победительницей! :-) Хорошее завершение сезона. И задел на будущий год.



Все у Хаемин красиво: и она сама, и её автомобиль(очень правильная расцветка, в духе Honda Racing Sweden), и 11 Императорский номер :-)

Тот самый старт второго заезда. Хаемин Мун возглавляет пелотон с поул-позиции.

И несколько кругов будет лидировать, но все таки уступит два первых места гонщикам на Шевроле.

Подиум частного зачета.

Пока Аккорду меняют сгоревший двигатель, можно погулять по стартовой решетке и занять свое место :-)

Красивая пилотесса!

Photo – TCSA.

Финал TCSA совпал с нашим пребыванием в Южной Корее, однако мя слишком поздно об оном вспомнил(думал что финал будет в ноябре, как обычно). Ехать было уже поздно, тем более что трасса расположена на другом конце страны(от Сеула). Так что развиртуализацию Хаемин Мун(общаюсь с ней в фейсбуке) пришлось отложить до следующего визита :-)

Про итоги сезона TCSA обязательно позже сделаю отдельный пост.